|
Пресс-релизы
|
|
15 сентября 2003 г
Банк "Аваль" совместно с корпорацией "Инком" впервые в Украине запустил в промышленную эксплуатацию Call Center на базе платформы CISCO IP Contact Center (IPCC) 5.0
Система предназначена для автоматизации процессов приема и обработки телефонных вызовов операторским центром банка.
Contact Center позволяет наилучшим образом использовать имеющиеся у банка ресурсы (сотрудники банка, линии связи, оборудование и программное обеспечение) для обслуживания клиентских вызовов, предоставляет обширные возможности для улучшения качества обслуживания клиентов банка.
В числе преимуществ нового Call Center - возможность организации новых видов услуг, таких как обработка электронной почты, информации, полученной по факсу, организация работы через Web, создание чата (Chat).
При внедрении Call Center на базе платформы CISCO IP Call Center 5.0 была выполнена миграция с центра обработки звонков AVAYA банка <эАваль>, установленного на платформе Definity.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|