«Интерфейс» проводит конкурсный набор на бесплатный тренинг по подготовке менеджеров по работе с клиентами
«Интерфейс» в связи с развитием новых бизнес-направлений объявляет конкурсный набор на бесплатное обучение менеджеров по работе с клиентами.
Компания «Интерфейс», один из ведущих поставщиков системного программного обеспечения (авторизованный партнер IBM, Oracle, Autodesk, Microsoft, CA и др.), в связи с созданием новых отделов проводит конкурсный набор на бесплатный тренинг подготовки менеджеров по работе с клиентами.
По условиям конкурса, кандидатам необходимо подать конкурсную заявку, резюме и на одну страницу сочинение по теме: "Почему я хочу работать менеджером по работе с клиентами". Подготовка менеджеров по работе с клиентами включает в себя два этапа: бесплатное обучение и прохождение практики. Успешно прошедшим обучение выдается сертификат о прохождении обучения. Лучшие слушатели обеспечиваются работой по новой специальности.
Обучение направлено на ознакомление слушателей с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами и формирование навыков их применения. Программа обучения предназначена для начинающих продавцов и специалистов, которые только хотят начать карьеру менеджера по работе с клиентами на рынке B2B.
По окончании обучения выпускники смогут применять на практике основные методы и технологии продаж, техники работы по "холодным" звонкам, навыки активного слушания, умение задавать вопросы, проводить презентацию и работать с возражениями.
«Понимание и осознание слушателями технологии активных продаж, всего цикла работы с клиентом, начиная с установления контакта и заканчивая завершением сделки, обеспечит им успешный старт в новой профессии», - считает Директор по продажам и маркетингу компании «Интерфейс» Галина Антипина.
|