|
Пресс-релизы
|
|
11 сентября 2003 г
Fujitsu Siemens Computers начинает рекламную кампанию, направленную на малые и средние предприятия
Fujitsu Siemens Computers начинает новую прогрессивную рекламную кампанию, которая охватит весь регион продаж ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и нацелена на компании малого и среднего бизнеса. Рекламная кампания акцентирует внимание на потребностях таких предприятий и на ответственности по удовлетворению этих потребностей с помощью надёжных, высококачественных IT решений, которую берет на себя Fujitsu Siemens Computers, как лидирующая компьютерная компания в Европе. Об этом же говорит слоган кампании: "We make sure".
Таким образом, Fujitsu Siemens Computers стремится подчеркнуть свою заботу о данном сегменте рынка. Малые и средние предприятия требуют от поставщиков IT решений высокого качества, а также индивидуальной поддержки и хорошего сервиса. Поэтому производителям и местным IT партнёрам необходимо разрабатывать комплексные решения, которые отвечали бы всем этим запросам, и, кроме того, не влекли бы за собой больших административных издержек и были идеально совместимы между собой.
Компания Fujitsu Siemens Computers уделяет большое внимание решению этих задач. Например, мобильные решения являются привлекательными для малых и средних предприятий, только если они поддерживаются надёжной инфраструктурой и гарантируют безопасный обмен данными. Желательно, чтобы все решения предоставлялись одним поставщиком. Также важны круглосуточное обслуживание и улучшенная производительность за счёт высокой совместимости разнообразных компонентов ў от серверов до настольных компьютеров.
Бернд Бишофф, исполнительный вице-президент по продажам, маркетингу и работе с клиентами Fujitsu Siemens Computers, комментирует: LДля того, чтобы повысить эффективность работы с малыми и средними предприятиями, за прошедший финансовый год мы инициировали немало проектов для наших торговых партнёров и совместно с ними. Как следствие, рост наших поставок в этом сегменте рынка существенно увеличился. Предназначение новой рекламной кампании в том, чтобы развить этот успех¦.
Первоначально кампания рассчитана до конца текущего года. Она включает в себя прямую почтовую рассылку, рекламу на радио и рекламные объявления в профессиональных и деловых изданиях. В России рекламная кампания стартует в октябре.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|