RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

11 сентября 2003 г

Fujitsu Siemens Computers начинает рекламную кампанию, направленную на малые и средние предприятия

Fujitsu Siemens Computers начинает новую прогрессивную рекламную кампанию, которая охватит весь регион продаж ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и нацелена на компании малого и среднего бизнеса. Рекламная кампания акцентирует внимание на потребностях таких предприятий и на ответственности по удовлетворению этих потребностей с помощью надёжных, высококачественных IT решений, которую берет на себя Fujitsu Siemens Computers, как лидирующая компьютерная компания в Европе. Об этом же говорит слоган кампании: "We make sure".

Таким образом, Fujitsu Siemens Computers стремится подчеркнуть свою заботу о данном сегменте рынка. Малые и средние предприятия требуют от поставщиков IT решений высокого качества, а также индивидуальной поддержки и хорошего сервиса. Поэтому производителям и местным IT партнёрам необходимо разрабатывать комплексные решения, которые отвечали бы всем этим запросам, и, кроме того, не влекли бы за собой больших административных издержек и были идеально совместимы между собой.

Компания Fujitsu Siemens Computers уделяет большое внимание решению этих задач. Например, мобильные решения являются привлекательными для малых и средних предприятий, только если они поддерживаются надёжной инфраструктурой и гарантируют безопасный обмен данными. Желательно, чтобы все решения предоставлялись одним поставщиком. Также важны круглосуточное обслуживание и улучшенная производительность за счёт высокой совместимости разнообразных компонентов ў от серверов до настольных компьютеров.

Бернд Бишофф, исполнительный вице-президент по продажам, маркетингу и работе с клиентами Fujitsu Siemens Computers, комментирует: LДля того, чтобы повысить эффективность работы с малыми и средними предприятиями, за прошедший финансовый год мы инициировали немало проектов для наших торговых партнёров и совместно с ними. Как следствие, рост наших поставок в этом сегменте рынка существенно увеличился. Предназначение новой рекламной кампании в том, чтобы развить этот успех¦.

Первоначально кампания рассчитана до конца текущего года. Она включает в себя прямую почтовую рассылку, рекламу на радио и рекламные объявления в профессиональных и деловых изданиях. В России рекламная кампания стартует в октябре.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013