|
Пресс-релизы
|
|
29 апреля 2009 г
Сейлз-хауз AdBroker, принадлежащий ООО «Агора Украина», стал одним из лидеров по охвату аудитории украинского интернета
Площадки, которые предлагает сейлз-хауз AdBroker, в марте получили 44,91%* охвата пользователей интернета в Украине (3,287 млн. пользователей*).
Сейлз-хауз, принадлежащий ООО «Агора Украина», кроме рекламы на собственных популярных тематических сервисах в категориях «Развлечения», «Трудоустройство» и «Блоги», предлагает продажу рекламных площадок на партнерских веб-сайтах, а также на популярных региональных ресурсах.
– Результаты марта нас очень порадовали. Начиная нашу деятельность в Украине, мы не ожидали, что сможем достичь сильной позиции по охвату аудитории за такое краткое время, – говорит Марчин Шимчак, генеральный директор компании «Агора Украина».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|