|
Пресс-релизы
|
|
24 апреля 2009 г
Компания Epson анонсирует Долгосрочную корпоративную стратегию SE15 – план развития компании до 2015 года
В ответ на быстрые изменения бизнес-среды компания Epson анонсирует Долгосрочную стратегию SE15, разработанную для будущего развития и достижения желаемого состояния бизнеса к 2015 году. Чтобы доказать реалистичность своей стратегии компания Epson объявила также о Среднесрочном бизнес-плане на три года, начиная с 2009 финансового года.
Учитывая жесткие экономические условия и тенденцию их сохранения в обозримом будущем, компания Epson готова изменить некоторые направления бизнеса в рамках Epson Group для создания более высокоприбыльной бизнес-структуры. Epson планирует провести переоценку сильных сторон компании и быстро переместить активы из направлений бизнеса, которые не принесут требуемой прибыли или развития, в новые сферы и приоритетные области.
Долгосрочная корпоративная стратегия SE15
Анализ новой долгосрочной стратегии компании позволяет утверждать, что к 2015 году Epson станет более развитой бизнес-структурой за счет уточнения и дальнейшей поддержки ключевых перспективных направлений деятельности, таких как «создание технологий для производства компактных, энергосберегающих и высокоточных продуктов». Эти цели были представлены в Долгосрочной корпоративной стратегии Epson SE15.
Новый Среднесрочный бизнес-план, покрывающий три года, начиная с 2009 финансового года (с 01.04.2009), сконцентрирован на реструктуризации и укреплении основ бизнеса за счет переноса активов в более перспективные направления.
Долгосрочная корпоративная стратегия SE15
«Компания Epson неуклонно следует своим целям – инновационному развитию технологий для производства компактных, энергосберегающих и высокоточных продуктов, а также созданию более сильного бизнеса посредством введения на всех уровнях новых бизнес-платформ, которые будут разрабатывать и производить продукты и предоставлять услуги, эмоционально вовлекающие пользователей во всем мире».
Внедрение Долгосрочной корпоративной стратегии SE15
(стратегии структурных изменений и реконструкции)
Внедрение Долгосрочной корпоративной стратегии SE15 предусматривает ряд действий:
1. Двигаться вперед, фокусируясь на областях, в которых компания может сконцентрировать свои сильные стороны.
2. Укреплять ключевые направления бизнеса.
3. Использовать технологические активы и маркетинговые усилия для создания новых продуктов и развития новых бизнес-направлений.
Ключевые бизнес-направления для развития
1. Принтеры.
- Струйные принтеры. Укрепление позиции в развитых экономиках и на развивающихся рынках. Развитие сегмента офисной струйной печати. Epson планирует продолжать обеспечивать как домашних, так и бизнес-пользователей во всем мире легкими в применении и дружественными по отношению к окружающей среде принтерами на основе инновационной пьезоэлектической технологии Epson Micro Piezo.
- Расширение модельного ряда принтеров для коммерческой печати, таких как широкоформатные принтеры Epson, и укрепление позиций в этом сегменте.
- Укрепление позиций и расширение предложения в нишевых сегментах, где требуются специализированные печатающие решения: розничная торговля и сфера обслуживания, банковский сектор, медицина (на основе матричных, термо-модульных и струйных принтеров).
2. Коммерческая и промышленная отрасли. Дальнейшее развитие пьезоэлектрической струйной технологии Epson Micro Piezo для коммерческих приложений печати, таких как производство печатных плат, печать цветофильтров для ЖК-панелей и т.д.
3. 3LCD-проекторы. Поддержание лидирующей позиции на мировом рынке и увеличение доли на рынке проекторов «hi-end» и сверхярких инсталляционных проекторов через использование основных преимуществ высокотемпературных поликремневых (HTPS) тонкопленочных (TFT) LCD-панелей, а также развитие новых направлений презентационной техники.
4. Кварцевые устройства и сенсоры. Укрепление лидирующей позиции в мире, превращение Epson Toyocom www.epsontoyocom.co.jp/english/ в полностью подконтрольное дочернее предприятие с целью реализации эффективной и гибкой стратегии управления бизнесом, дальнейшее развитие сектора сенсорных устройств.
Планы по другим бизнес-направлениям
1. Малые и средние ЖК-дисплеи. Ухудшение ситуации на мировом рынке привело к снижению конкуренции в сегменте ЖК-дисплеев малого и среднего размера. Компания Epson предприняла ряд мероприятий по увеличению эффективности подразделения через объединение деятельности на местном рынке, перенос полномочий головного офиса на завод Tottori и перевод персонала в более перспективные направления в рамках Epson Group. Компания Epson продолжит анализ различных вариантов и примет фундаментальное решение о дальнейшем направлении развития, которое не будет сводиться просто к расширению текущих усилий.
2. Полупроводники. В сегменте полупроводников, в котором в настоящих условиях, по прогнозам Epson, могут возникнуть трудности с достижением указанных уровней прибыли, фокус будет сделан на энергосберегающую комбинированную аналоговую технологию. На производственных площадях будет проведен капитальный ремонт, а само производство, которое в настоящее время локализовано на заводах Fujimi (Нагано) и Sakata (Ямагата), в среднесрочной перспективе будет объединено на заводе Sakata. Кроме того, такие ресурсы, как технология производства полупроводников, будут использоваться для развития перспективных направлений, например, в производстве принтеров и других готовых продуктов, а также кварцевых устройств.
Финансовые цели, поставленные в Долгосрочной корпоративной стратегии (SE15)
Финансовые цели, поставленные в Долгосрочной корпоративной стратегии (SE15), таковы:
Год Цель
2009 финансовый год Реструктуризация и оптимизация бизнес-модели и процесса производства как основа долгосрочной корпоративной стратегии SE15.
2010 финансовый год Установление прочной корпоративной структуры по генерированию прибыли.
2015 финансовый год Рентабельность продаж: 10% и выше.
Рентабельность собственного капитала: 10% и выше на непрерывной основе.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|