RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Samsung – лидер по лояльности потребителей в США в категории мобильных телефонов

По результатам исследования потребительской лояльности в США, проводимого компанией Brand Keys, Samsung уже восьмой год подряд занимает первое место в категории мобильных телефонов.

Даллас, США, март 2009 года – Согласно ежегодному исследованию предпочтений американских потребителей Brand Keys Customer Loyalty Engagement, бренд [Samsung #31592] занял первое место в категории мобильных телефонов и был удостоен награды Brand Keys Customer Loyalty Award 2009. Таким образом, компания Samsung добилась беспрецедентного результата, удерживая лидерство в этой категории восемь лет подряд.

Изучение потребительских предпочтений проводилось в США компанией Brand Keys (www.brandkeys.com/awards) уже в двенадцатый раз. Это исследование определяет, продукция каких брендов в большей степени оправдывает или превосходит ожидания потребителей, завоевывая тем самым лояльность целевой аудитории. Данные, полученные в ходе исследования, позволяют прогнозировать, какие продукты будут наиболее успешно продаваться в ближайшие 12-18 месяцев. В категории мобильных телефонов изучались потребительские предпочтения в том, что касается дизайна и производительности сотовых терминалов. И успех Samsung здесь неудивителен – компания славится элегантным инновационным дизайном и богатыми возможностями своих телефонов.

«Награда от Brand Keys имеет для Samsung очень большое значение, так как свидетельствует о том, что нам удается поддерживать эмоциональную связь с людьми, которые покупают наши телефоны, – отметил Билл Огл (Bill Ogle), директор по маркетингу компании Samsung Telecommunications America. – Эта награда также является подтверждением того, что с каждым годом все больше людей при покупке мобильного телефона отдают предпочтение бренду Samsung».

В Украине лояльность потребителей к Samsung также высока, о чем можно судить, в частности, по стремительному росту поклонников бренда, зарегистрированных на портале Samsung Fun Club (http://ua.samsungmobile.com). В 2008 году ряды участников украинского Samsung Fun Club пополнили почти 600 тыс. человек, что значительно больше 295 тыс. новых пользователей в 2007 году и 130 тысяч – в 2006-м. Растет и количество уникальных посетителей: в 2006 году Samsung Fun Club в месяц в среднем посещало 73 тыс. человек, в 2007 году – 80,1 тыс. человек, а в прошлом году – уже 108,4 тыс. человек. Общее же количество зарегистрированных пользователей сайта составляет более 1,2 млн человек – по этому показателю Украина занимает девятое место среди всех стран, где функционируют такие порталы.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

AMD представляет ATI Radeon™ HD 4890, самый мощный графический процессор в мире
Официальные материалы Intel теперь доступны on-line
Portmone.com развивает электронную оплату счетов в Харькове и харьковской области.
Авторизованное обучение Cisco в учебном центре МУК: объявляется набор на курс BCMSN, входящий в сертификацию Cisco CCNP.
Компания «МУК» провела семинар, посвященный продуктам и решениям Cisco Small Business (Linksys COBO) для сегмента SOHO.
«Безлимитный PRO» – новый выгодный тариф от МТС-Украина
Компания «1С-Рарус» приняла участие в Международных Форумах «Мясная Индустрия 2009» и «Молочная Индустрия 2009»
Хабаровский Softline Education провел корпоративное обучение компании ОАО «Дальгипротранс»
Компания Fortinet анонсировала выпуск новой версии 4.0 своей операционной системы FortiOS
Symantec упрочила свое лидерство на рынке по хранения данных

© ITware 2000-2016