Samsung – лидер по лояльности потребителей в США в категории мобильных телефонов
По результатам исследования потребительской лояльности в США, проводимого компанией Brand Keys, Samsung уже восьмой год подряд занимает первое место в категории мобильных телефонов.
Даллас, США, март 2009 года – Согласно ежегодному исследованию предпочтений американских потребителей Brand Keys Customer Loyalty Engagement, бренд [Samsung #31592] занял первое место в категории мобильных телефонов и был удостоен награды Brand Keys Customer Loyalty Award 2009. Таким образом, компания Samsung добилась беспрецедентного результата, удерживая лидерство в этой категории восемь лет подряд.
Изучение потребительских предпочтений проводилось в США компанией Brand Keys (www.brandkeys.com/awards) уже в двенадцатый раз. Это исследование определяет, продукция каких брендов в большей степени оправдывает или превосходит ожидания потребителей, завоевывая тем самым лояльность целевой аудитории. Данные, полученные в ходе исследования, позволяют прогнозировать, какие продукты будут наиболее успешно продаваться в ближайшие 12-18 месяцев. В категории мобильных телефонов изучались потребительские предпочтения в том, что касается дизайна и производительности сотовых терминалов. И успех Samsung здесь неудивителен – компания славится элегантным инновационным дизайном и богатыми возможностями своих телефонов.
«Награда от Brand Keys имеет для Samsung очень большое значение, так как свидетельствует о том, что нам удается поддерживать эмоциональную связь с людьми, которые покупают наши телефоны, – отметил Билл Огл (Bill Ogle), директор по маркетингу компании Samsung Telecommunications America. – Эта награда также является подтверждением того, что с каждым годом все больше людей при покупке мобильного телефона отдают предпочтение бренду Samsung».
В Украине лояльность потребителей к Samsung также высока, о чем можно судить, в частности, по стремительному росту поклонников бренда, зарегистрированных на портале Samsung Fun Club (http://ua.samsungmobile.com). В 2008 году ряды участников украинского Samsung Fun Club пополнили почти 600 тыс. человек, что значительно больше 295 тыс. новых пользователей в 2007 году и 130 тысяч – в 2006-м. Растет и количество уникальных посетителей: в 2006 году Samsung Fun Club в месяц в среднем посещало 73 тыс. человек, в 2007 году – 80,1 тыс. человек, а в прошлом году – уже 108,4 тыс. человек. Общее же количество зарегистрированных пользователей сайта составляет более 1,2 млн человек – по этому показателю Украина занимает девятое место среди всех стран, где функционируют такие порталы.
|