|
Пресс-релизы
|
|
24 февраля 2009 г
Acer выходит на рынок смартфонов Acer стремится удовлетворить потребности пользователей
Барселона, 16 февраля 2009 года – Изучив потребности пользователей мобильной связи, корпорация Acer, занимающая третье место в мире на глобальном рынке ПК (источник: данные Gartner за 1 полугодие 2008), разрабатывает линейку умных мобильных устройств в соответствии с различными пользовательскими предпочтениями. Для более глубокого понимания потребностей и предпочтений на рынке мобильных устройств, был проведен опрос группы, состоящей из 30 000 пользователей мобильной связи. Сейчас большинством в этом сегменте является молодежь, и мобильные тарифы являются основным ограничивающим фактором использования мобильных сервисов.
“Современные пользователи хотят постоянно иметь мобильные устройства при себе, чтобы поддерживать связь с друзьями и близкими, для работы или для развлечений. Успех нетбуков подтверждает эту тенденцию, которая, по нашему мнению, также распространится и на смартфоны”, - заявил Аймар де Ленкесен (Aymar de Lencquesaing), старший вице-президент корпорации и президент подразделения умных мобильных устройств Acer. - Согласно нашим исследованиям, стиль использования мобильных устройств говорит о человеке больше, чем культурный уровень или происхождение. В связи с этим, необходимо персонализировать продукты в соответствии с потребностями пользователей, одновременно отражая их предпочтения в отношении внешнего вида и целей использования смартфонов в разных странах”.
Результаты исследования позволили выявить несколько групп пользователей смартфонов. Первая группа включает преимущественно людей, следующих веяниям моды и предъявляющих высокие требования к своему мобильному устройству. Эти пользователи стремятся максимально использовать возможности смартфонов. Они хорошо разбираются в технологиях и заинтересованы в приобретении устройств, удовлетворяющих их потребностям в области связи, информации и развлечений.
Представители второй группы более прагматичны и больше всего ценят эффективность и надежность. Они используют смартфоны для удобства связи и для постоянного подключения к рабочей почте и файлам; конфиденциальность личной и профессиональной информации является для них важным фактором.
Пользователи из третьей группы отличаются стремлением быть одновременно стильными и информированными. Они выбирают смартфон, отражающий их индивидуальность. Пользовательские предпочтения представителей этой группы различаются, но, как правило, все они ценят оригинальный дизайн и простоту в использовании. Многие из них с удовольствием использовали бы мобильный Интернет, если бы он имел более удобные настройки и интерфейс.
По мере того, как смартфоны будут заменять мобильные телефоны, количество пользователей, активно использующих мобильные устройства для работы и развлечений, будет расти. Задачей корпорации Acer является предоставление самым различным группам пользователям устройств и функций, которые нужны именно им. В 2009 году корпорация Acer выпустит ряд устройств, специально разработанных для каждой из вышеперечисленных групп потребителей с учетом их потребностей.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|