RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 сентября 2008 г

Sharp открывает окно в будущее ЖК-телевизоров и концентрируется на качественном сегменте

IFA, 2008. На пресс-конференции, посвященной выставке IFA этого года, корпорация Sharp, лидер в разработке ЖК-технологий, представила новое поколение ЖК-телевизоров, воплощенное в серии AQUOS LC-XS1. Эти модели устанавливают новые стандарты для ЖК-телевизоров благодаря уникальному сочетанию размеров экрана и его толщины (один дюйм в самом тонком месте и два дюйма в самом широком), высокой степени контрастности и передачи цвета (способны отображать на 50 % больше цветов), а также низкому энергопотреблению.

«С серией LC-XS1 мы представляем уникальные наработки, которые откроют окно в новую эру ЖК-телевизоров и станут еще одной вехой в развитии ЖК-технологий от Sharp. Мы – первая в мире компания, которая сосредоточилась исключительно на ЖК-телевизорах. Благодаря нашим уникальным технологиям ЖК-телевизоры стали центральной частью цифрового стиля жизни», – заметил Тошиюки Таджима (Toshiyuki Tajima), исполнительный директор корпорации Sharp Electronics в Европе.

Изменения в сегменте потребительской электроники происходят с потрясающей скоростью. Время между появлением новых технологий и продуктов все сокращается, при этом возникают новые тренды и рынки. Однако единственным продуктом, который всегда оставался в центре происходящего, был и есть ЖК-телевизор.

Потребность в ЖК-телевизорах огромна, и, по прогнозам Sharp, в этом году она перевалит 100-миллионный барьер. Как следствие этого, ЖК-телевизорам принадлежит приблизительно половина современного мирового рынка телевизоров. Только в Европе потребность в них составляет 35 миллионов. ЖК-телевизоры являются самыми покупаемыми товарами на телевизионном рынке, причем их доля в Западной Европе составляет около 90 % (по данным опроса GfK в 2008 г.).

Согласно данным немецкой компании по исследованию потребительского рынка GfK (Gesellschaft für Konsumforschung), ЖК-технологии все еще обладают огромным потенциалом. В одной лишь Западной Европе около 80 % семей не имеют ЖК-телевизоров, при этом 15 % имеют один ЖК-телевизор. Таким образом, остается невероятный простор для роста рынка с учетом того, что в среднем на каждую европейскую семью в 2007 г. приходилось 1,9 телевизора.

«Сегодняшняя ситуация на рынке – это только верхушка айсберга, поскольку по крайней мере 100 миллионов семей в Европе планируют заменить свои старые «ящики» ЖК-телевизорами. Такой огромный потенциал ясно показывает возможности для экспансии на европейском рынке, – объясняет Таджима. - На этом рынке», – продолжил он, – «мы полагаемся на хорошо оборудованные ЖК-телевизоры. Иными словами, на наиболее оптимальный для клиента набор: полностью подготовленный для формата Full HD и частоты смены кадров 100 Гц, энергосберегающий благодаря режиму «эко» и низкому энергопотреблению, высококачественный благодаря мастерству рабочих и лучшим материалам, используемым в производстве. И последние, но немаловажные факторы, – это техническая суперсовременность ЖК-экранов большого формата и передовые фабрики мира».

Три из пяти новых телевизоров, покупаемых в Германии, одном из крупнейших рынков потребительской электроники в Европе, являются ЖК-телевизорами, а на один проданный плазменный телевизор приходится не менее восьми ЖК-телевизоров.

«Непобедимость ЖК-телевизоров и растущая конкуренция между их производителями привели к разделу рынка, – объясняет Франк Болтен (Frank Bolten), президент корпорации Sharp Electronics в Германии и Австрии. - С другой стороны, существуют группы продуктов с оптимизированной ценой, в рамках которых ЖК-телевизоры продаются большими партиями исключительно на основе низкой цены. Однако в этом случае покупатели вынуждены идти на жертвы в некоторых аспектах, связанных с качеством и мастерством исполнения. С другой стороны, существуют группы технологически-оптимизированных продуктов, которые нацелены на высококачественный сегмент рынка и гарантируют, что ЖК-телевизоры инновационны, искусно сделаны и ориентированы на клиента до и после продажи». «Sharp четко позиционирует себя и делает ставку на высококачественный технологически-оптимизированный сегмент рынка ЖК-телевизоров. Поэтому продукция, которую мы предлагаем, соответствует требовательным стандартам и имеет четкие преимущества во всех основных сегментах рынка», отметил он.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013