RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

24 сентября 2008 г

Новый портфель решений Cisco для совместной работы нацелен на рынок в 34 млрд долларов США

САН-ХОСЕ (штат Калифорния), 24 сентября 2008 г. — Сегодня Cisco анонсировала новый портфель систем для совместной работы, который поможет компаниям ускорить бизнес-процессы, повысить производительность труда и ускорить разработку и внедрение инноваций. В портфель входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0. Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство.

Новый портфель решений Cisco хорошо интегрируется с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими web-сервисами. Он позволяет разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. В состав нового портфеля Cisco для совместной работы входят:

• Унифицированные коммуникации. Новейшая версия данного решения — система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 предоставляет значительно большие преимущества, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями.

• Видеосвязь: Cisco TelePresence Expert on Demand означает распространение функций Cisco TelePresence на контакт-центры, что позволяет предоставлять услуги особой важности в отделениях компании и мгновенно получать экспертные оценки в ходе переговоров с использованием Cisco TelePresence.

• Платформа для приложений Web 2.0: Cisco WebEx® Connect — новая платформа SaaS (software-as-a-service - программное обеспечение как услуга) с функциями контроля доступности, мгновенной передачи сообщений, web-контактов и рабочих пространств, включающих традиционные бизнес-приложения и приложения Web 2.0.

“Совместная работа — новый этап развития Интернета, который, по оценкам некоторых аналитиков, сформирует рынок объемом в 34 млрд долларов США, и центральное место на этом этапе занимает сеть, — заявил старший вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по разработке программного обеспечения Дон Проктор (Don Proctor). — Наша сетевая платформа использует открытые стандартные протоколы для предоставления таких критически важных сервисов для совместной работы, как контроль доступности, мгновенный обмен сообщениями, управление вызовами и политиками для самых разных устройств и приложений. Портфель решений Cisco для совместной работы использует эту сетевую архитектуру, чтобы обеспечить беспрепятственное сотрудничество с поддержкой широкого спектра функций - от текстовых чатов до Cisco TelePresence, создающей полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками”.

"Правильный выбор платформы для совместной работы ускоряет процессы принятия решений, повышает производительность и укрепляет отношения внутри компании, а также между компанией и ее заказчиками и партнерами. Я считаю способность к продуктивной коллективной работе главным конкурентным преимуществом нашей компании, — отметил сетевой инженер из Activision Майк Дедеккер (Mike DeDecker). — Подход Cisco к совместной работе позволяет нам использовать ресурсы нашей корпоративной сети и предоставляет коллективам возможность беспрепятственного общения и сотрудничества в рамках существующих бизнес-процессов".

Используя сеть как платформу, решения Cisco для совместной работы отлично интегрируются с бизнес-приложениями, коммуникационными устройствами и web-инструментами, позволяя ИТ-подразделениям выполнять свои задачи в области безопасности, корпоративных политик и удовлетворения нормативных и законодательных требований. Открытая архитектура и основанные на стандартах интерфейсы API открывают приложения и сетевые сервисы внешним разработчикам, поддерживая настройку силами конечных пользователей и интеграцию; при этом они обладают аппаратной и программной совместимостью с продуктами сторонних производителей. Это означает, что заказчики могут создавать гибридные приложения с помощью общедоступных web-инструментов и разрабатывать собственные корпоративные приложения CRM и ERP. Кроме того, открытая архитектура позволяет распространить функции совместной работы Cisco на самые разные устройства и операционные системы, включая настольные компьютеры с ОС Windows и Mac и мобильные телефоны с ОС Symbian, Blackberry и Windows Mobile.

Cisco предлагает открытую среду разработки приложений на основе средств Web 2.0 и открытых интерфейсов API. Эта среда включает следующие компоненты:

• Cisco Unified Applications Environment для доставки web-приложений на экраны IP-телефонов Cisco Unified;

• Cisco Applications eXchange Platform для открытия функций маршрутизатора приложениям, работающим в отделениях компании;

• Cisco Adaptive Security Appliance 8.0(4) (открытая платформа сетевой безопасности, позволяющая компаниям защитить механизмы совместной работы и передавать голос и данные по конвергентным виртуальным частным сетям);

• и, наконец, Cisco WebEx Connect — компонент, объединяющий бизнес-приложения, web-инструменты и пространства для совместной работы.

Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0

Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 позволяет организациям сотрудничать таким образом, чтобы быстро адаптироваться к рыночным изменениям и повышать конкурентоспособность за счет высокой скорости и инноваций. Для ускоренного распространения унифицированных коммуникаций компаниям нужно активно использовать существующую инфраструктуру и приложения. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 совершенствует среду разработки приложений и лучше, чем предыдущие версии, интегрируется с приложениями IBM и Microsoft для настольных компьютеров. Расширение функций мобильности позволяет повысить производительность труда на любом рабочем месте. Отныне Cisco Unified Mobile Communicator поддерживает устройства, работающие под управлением ОС Windows Mobile, Symbian и Blackberry. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 сокращает стоимость систем и их технической поддержки за счет масштабирования функций Cisco Unified Presence (до 30 тысяч пользователей) и Cisco Unity (до 15 тысяч пользователей) на едином сервере, а также благодаря тому, что она позволяет оптимизировать сетевое управление за счет несложных процедур установки устройств. Более подробную информацию можно найти на странице www.cisco.com/go/unifiedworkspace.

Cisco TelePresence Expert on Demand

Cisco TelePresence Expert on Demand предоставляет высококачественную услугу совместной работы, давая пользователям возможность одним нажатием кнопки связываться со специалистами по тому или иному вопросу и получать через них персонализированный сервис. Сочетая мощь унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированных контакт-центрв Cisco с возможностями систем Cisco TelePresence, создающих полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками, Cisco TelePresence Expert on Demand радикально меняет способы взаимодействия организаций с заказчиками и обслуживания покупателей в точках продаж. В результате пользователь получает возможность либо прибегнуть к помощи нужного специалиста прямо в ходе совещания в переговорной комнате Cisco TelePresence, либо получить личную консультацию через выделенное пользовательское устройство Cisco TelePresence. Например, банк, занимающийся обслуживанием частных лиц, может за счет применения Cisco TelePresence предоставлять «персонализированные» услуги клиентам в любом своем отделении, оптимизируя таким образом потенциал своих высококвалифицированных сотрудников. Это позволяет организациям повышать эффективность и рентабельность использования своих трудовых ресурсов независимо от своего географического положения. Более подробную информацию можно найти на странице http://cisco.com/en/US/products/ps7060/index.html.

Cisco WebEx Connect

Cisco WebEx Connect — сетевая прикладная платформа для гибридных бизнес-приложений, используемых в совместной работе. Cisco WebEx Connect включает ряд стандартных приложений: корпоративную систему мгновенного обмена сообщениями, рабочие пространства для совместной работы, системы управления документами, календари и Wiki, - которые можно сочетать с решениями внешних компаний с помощью открытых интерфейсов прикладного программирования (API); таким образом, компании получают возможность работать в едином рабочем пространстве. Широкие функции административного контроля поддерживают единый набор корпоративных политик, требований безопасности и законодательных норм в процессе хорошо защищенного межкорпоративного сотрудничества. Cisco WebEx Connect работает вместе с корпоративными решениями обмена сообщениями и системой унифицированных коммуникаций Cisco, предоставляя заказчикам интегрированные коммуникационные возможности в контексте гибридных приложений для совместной работы. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.webex.com/go/connect_tour.

Доступность

Решения Cisco Unified Communications System Release 7.0 и Cisco TelePresence Expert-on-Demand доступны уже сегодня. Сisco WebEx Connect пока доступен только как клиент для настольных систем и как web-клиент. Ожидается, что клиентское решение для мобильных устройств появится на рынке в начале 2009 года.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013