|
Пресс-релизы
|
|
23 мая 2003 г
DIRECTV повышает качество обслуживания клиентов c помощью технологий Avaya
Решение, предложенное компанией Avaya, позволило DIRECTV за один год увеличить количество клиентов в Мексике на 23 процента
Avaya объявила о поставке решения Contact Management компании DIRECTV в Мексике, которое позволило DIRECTV повысить качество обслуживания клиентов и за один год увеличить абонентскую базу на 23 процента.
При помощи решения Avaya Interaction Center клиенты DIRECTV могут связаться с компанией в любое время и из любого места, используя любые средства коммуникации (электронная почта, Интернет или телефон) для доступа к информации и получения высококачественных персонализированных услуг.
DIRECTV является спутниковой системой предоставления развлекательных услуг, которая предлагает клиентам возможность просмотра разнообразных телевизионных программ - видеофильмов, спортивных передач, трансляций концертов, новостных и музыкальных программ.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|