|
Пресс-релизы
|
|
31 июля 2008 г
Softline Consulting Services организовала систему аудио- и видео-конференц-связи для ФГП ВО ЖДТ РФ
Системный интегратор Softline Consulting Services завершил проект внедрения системы аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ФГП ВО ЖДТ РФ). В ходе проекта, состоявшего из двух этапов и длившегося около четырех месяцев, для двадцати региональных офисов предприятия по всей России была организована система аудио- и видео-конференц-связи, заложена платформа, позволяющая значительно повысить эффективность взаимодействия рабочих групп.
ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" – государственное предприятие федерального значения, осуществляющее охрану железных дорог: грузов в парках станций и в пути их следования, объектов железнодорожного транспорта – и обеспечение пожарной безопасности всего железнодорожного хозяйства. Предприятие имеет филиалы в двадцати регионах России.
Для осуществления оперативного контроля за деятельностью региональных офисов и принятия своевременных решений руководству ВО ЖДТ РФ требовалось регулярное проведение селекторных совещаний с представителями регионов. Организация очных встреч в Москве не только занимала много времени, но и оказывалась весьма дорогостоящей. Для заочных совещаний, в которых участвовали заместитель генерального директора (Москва), руководители отделов (Москва) и региональные руководители (двадцать регионов), на предприятии была реализована система телефонной конференц-связи в отдельной, специально оборудованной переговорной.
Руководством предприятия была поставлена задача по организации полноценных встреч руководителей для обсуждения текущих показателей деятельности регионов без необходимости физического присутствия в одном месте. Существующие аппаратные решения по организации аудио- и видеоконференций не удовлетворяли компанию по ряду причин, в том числе, и в силу высокой стоимости.
Для реализации поставленной задачи была выбрана система программной аудио- и видео-конференц-связи Microsoft на основе Office Communications Server 2007.
Система аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007, предназначенная для организации аудио- и видеоконференций между сотрудниками компании, позволяет значительно сократить командировочные расходы территориально распределенных компаний, временные затраты на организацию общих встреч, а также обеспечить сотрудников простыми средствами обмена мгновенными сообщениями, передачи файлов, голоса и видео. Статус присутствия, отображающийся рядом с именем контакта в любом из приложений Microsoft Office, показывает, доступен ли сотрудник на рабочем месте, и каким способом предпочтительнее с ним связаться.
Проект выполнялся инженерами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, специализирующегося на внедрении решений для корпоративных коммуникаций, и проходил в два этапа: пилотный проект – развертывание тестовой системы для опытной эксплуатации, длившийся один месяц, – и развертывание системы на корпоративных серверах для промышленной эксплуатации.
В ходе пилотного проекта было проведено апробирование системы в реальных условиях для работы центрального офиса и четырех региональных. Во время дальнейшего развертывания были протестированы все каналы связи для передачи голосовых и видео-потоков, выработаны рекомендации по их улучшению, а к системе аудио- и видео-конференц-связи подключены двадцать региональных офисов с последующей адаптацией системы для нужд предприятия. При подключении была создана инструкция для пользователя и обучены администраторы в Москве для дальнейшего сопровождения системы.
Система видеоконференций включает в себя переговорную комнату с большим экраном, на который выводится изображение региональных руководителей, видеокамеру и микрофоны для руководства московского офиса (в региональных офисах в качестве рабочего места используется персональный компьютер с веб-камерой и гарнитурой с микрофоном).
«Подключение двадцати офисов к системе видео-конференц-связи для проведения полноценных совещаний – довольно сложная, нетривиальная задача. В ходе реализации проекта мы столкнулись с рядом сложностей: недостаточной пропускной способностью и качеством каналов связи в некоторых регионах, рассредоточением наших региональных офисов в различных часовых поясах, индивидуальной IT-инфраструктурой каждого офиса и некоторыми другими, – решить которые позволил опыт инженеров Softline Consulting Services, профессиональный подход к ведению проектов, умение рекомендовать оптимальное решение», - отмечает Олег Георгиевич Логвинов, начальник отдела АСУ и программного обеспечения ФГП ВО ЖДТ РФ.
«Система аудио- и видео-конференц-связи в целом – одно из актуальных решений для корпоративных коммуникаций на рынке IT, особенно, для территориально распределенных компаний, имеющих офисы в разных регионах. Мы можем отметить повышение интереса к подобным системам в связи с развитием программных продуктов, а также появлением возможности передачи аудио- и видео-потоков через Internet – значительно более экономичных по сравнению с программно-аппаратными решениями. Среди наших совместных с ФГП ВО ЖДТ РФ планов – интеграция построенной системы с существующей в компании АТС для организации аудиоконференций с использованием любых средств связи, включая внутренние, стационарные и мобильные телефоны», – говорит Роман Романцов, руководитель отдела продаж Softline Consulting Services.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|