|
Пресс-релизы
|
|
22 мая 2003 г
"Инталев" завершил проект по постановке бюджетирования у одного из крупнейших лизинговых операторов
"Центр-Капитал" - это универсальный российский лизинговый оператор, осуществляющий лизинг промышленного оборудования, автотранспорта и спецтехники для любой отрасли народного хозяйства. Главный офис компании находится в Москве, открыты филиалы - в Санкт-Петербурге и Альметьевске. Менее чем за два года своей деятельности компании удалось занять лидирующие позиции на российском рынке лизинговых услуг и сегодня "Центр-Капитал" - современное, динамично развивающееся предприятие. На сегодняшний день заключено более 170 лизинговых соглашений общей стоимостью свыше 105 млн. долларов США.
В конце 2002 года компания пришла к выводу о необходимости централизации финансового управления и создания эффективной системы бюджетного управления и управленческого учета.
Аванесян И.Г. ( Генеральный директор ЗАО "Центр-Капитал"):
"Центр-Капитал" - динамично развивающаяся лизинговая компания. Высокие темпы роста бизнеса компании "Центр-Капитал" (увеличение объемов проводимых лизинговых операций, рост документооборота, денежных потоков и т.п.) потребовали качественно нового подхода для обеспечения руководства компании оперативной и актуальной информацией, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. Возникла острая потребность объективно оценить текущее состояние и наметить оптимальные решения. Существующая система управления в интенсивно меняющейся бизнес-среде не удовлетворяла новым повышенным требованиям. В это же время возникли проблемы с существующей системой бухгалтерского учета. В конце 2002 года было принято решение о создании ядра корпоративной информационной системы v автоматизированной системы учета лизинговой деятельности, состоящей из 2-х крупных блоков: подсистемы бухгалтерского и налогового учета и подсистем управленческого учета и бюджетирования".
Приняв решение о необходимости внедрения автоматизированной системы бюджетирования, компания "Центр-Капитал" приступила к поискам исполнителя, способного предоставить качественный управленческий консалтинг в области постановки системы финансового управления и одновременно осуществить внедрение программного продукта, соответствующего потребностям компании предприятия. В итоге выбор остановили на консультационно-внедренческой фирме "Инталев", имеющий 6-летний опыт постановки и автоматизации финансового управления на отечественных предприятиях, и в качестве инструмента для автоматизации был выбран программный продукт "Инталев: Корпоративные финансы".
Нырков А.Г. (Исполнительный директор):
"Выбор ПО "Инталев: Корпоративные финансы" определялся следующими факторами:
- подсистема бухгалтерского и налогового учета реализована на платформе "1С: Предприятие 7.7", что обеспечивает хорошую интегрируемость с "Инталев: Корпоративные финансы";
- универсальность модели управленческого учета и бюджетирования, реализованной в "Инталев: Корпоративные финансы";
- характеристики "Инталев: Корпоративные финансы" соответствуют масштабу и структуре компании, ее отраслевой принадлежности;
- приемлемое соотношение цена-возможности;
- дополнительные услуги, предоставляемые компанией "Инталев" (тренинги по методологии постановки управленческого учета и бюджетирования, настройка и обучение)".
Непосредственно проект по постановке и автоматизации системы бюджетирования начался в октябре 2002 года и в процессе его реализации специалисты компании "Инталев" использовали РОСТ-технологию v принципиально новую на рынке управленческого консалтинга технологию реализации проектов по постановке и автоматизации систем управления на предприятиях. Основные преимущества этой технологии в том, что проект разбивается на ряд этапов, для выполнения которых используются типовые услуги (РОСТ-проекты), сочетающие в себе управленческий консалтинг, обучение и построение эффективной, нацеленной на достижение результата команды сотрудников (элементы team-building). РОСТ-проекты имеют на выходе конкретные проектные результаты и их применение в составе РОСТ-технологии, позволяет выполнить любой проект в сжатые сроки и по фиксированной, заранее известной цене.
Нырков А.Г. (Исполнительный директор):
"Благодаря высокому уровню профессиональной подготовки представителей компании "Инталев", их коммуникабельности и умению создать благоприятную атмосферу доверия, возникли теплые дружественные отношения, которые свели "на нет" все негативные моменты, возникающие при внешнем вмешательстве в организацию деятельности любой компании. Корпоративные семинары "Инталев" сыграли значительную роль в понимании сотрудниками компании того, что внедрение управленческого учета и бюджетного планирования не мода, не роскошь, а необходимое средство для развития компании".
В рамках проекта постановки системы бюджетирования и управленческого учета в компании "Центр-Капитал" специалистами "Инталев" были выполнены следующие этапы:
- Корпоративные семинары для сотрудников предприятия: "Управление финансами" и "Управление затратами";
- РОСТ-проект "Постановка бюджетного управления";
- Поставка и установка системы "Инталев: Корпоративные финансы";
- Обучение пользователей работе с ПО "Инталев: Корпоративные финансы";
- РОСТ-проект "Уверенный старт в Корпоративные финансы: настройка модели".
Данный проект стал одним из первых подобных проектов на предприятии лизинговой отрасли и в силу этого имеет свои особенности и специфику.
Нырков А.Г. (Исполнительный директор):
"Лизинговая отрасль пока недостаточно развита в России, еще остается много несогласованных между собой вопросов, регулирующих организацию лизинговой деятельности как на уровне законодательства и общей экономической ситуации на финансовом рынке России, так и на уровне внутренней среды лизинговой компании, в частности в эффективном финансовом управлении компанией, холдингом, региональными филиалами. На рынке нет готовых решений по автоматизации лизинговой деятельности. В то же время компания жизненно заинтересована во внедрении современных управленческих технологий. И здесь без постановки четкой и эффективной системы управленческого учета и бюджетирования не обойтись".
Рубенчик А.В. (зам. руководителя рабочей группы по внедрению корпоративной информационной системы):
"Среди основных сложностей, возникших при реализации проекта, можно отметить следующие:
- в компании накоплен определенный опыт и инструментарий бюджетирования и требуются усилия для изменения сложившейся практики и привычек;
- несовпадающие мнения сотрудников разных департаментов компании по некоторым вопросам реализации подсистемы управленческого учета и бюджетирования;
- интеграция с существующей подсистемой расчета лизинговых платежей;
- интеграция с подсистемой бухгалтерского учета для переноса фактических данных в "Инталев: Корпоративные финансы" (определение уровня агрегирования фактических данных и их аналитики, синхронизация справочников, определение регламента взаимодействия подсистем)".
Тем не менее, все возникшие сложности были успешно преодолены совместно сотрудниками "Центр-Капитал" и консультантами "Инталев".
Киркорова Н.И. (Директор Департамента финансов, планирования и контроля):
"Постановка бюджетирования v это непростая задача, она требует вложения денежных и временных ресурсов, а также огромного труда сотрудников компании и консультантов. Но отдача, которую способна дать система бюджетирования, стоит затраченных усилий".
На основе полученного опыта, компания "Инталев" начала разработку собственного специализированного решения в области автоматизации бюджетирования для компаний лизинговой отрасли.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|