|
Пресс-релизы
|
|
16 июля 2008 г
В Киеве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению стратегии развития рынка ноутбуков Toshiba в Украине
B отеле Hyatt Regency Kiev состоялась пресс-конференция подразделения персональных компьютеров Toshiba, основной темой которой стала стратегия компании Toshiba как на мировом, так и на украинском компьютерных рынках.
В пресс-конференции, которая была так же приурочена к официальному открытию представительства компании в Украине приняли участие: Игорь Снытко, генеральный менеджер региона СНГ и Балтия Toshiba Europe Gmbh, Владимир Коротков, директор департамента компьютерной техники Московского представительства Toshiba Europe Gmbh и Александр Мельниченко, менеджер по работе с партнерами Киевского офиса Toshiba.
Для компании Toshiba 2008 год является годом количества и качества. У компании имеется хорошая стартовая площадка для развития своего потенциала. Происходит стабильное наращивание доли на рынке и задача компании занять 15% доли на всех рынках выглядит реальной. Акцент докладчиков был сделан на изменении стратегии и активной политики продвижения, подкрепленной инвестициями во все сферы деятельности компании и активной работой с командой.
“Как охарактеризовать 2008 год для Toshiba? Это качественный рост во всех отношениях, -
говорит Игорь Снытко, - Растет рынок и в то же время происходит постоянное снижение розничных цен на ноутбуки при стабильных ценах на компоненты. Одним из важным трендом года является то, что впервые отгрузки ноутбуков превысили отгрузки десктопов.”
Идет постоянная работа с канальными партнерами. Компанией организуются специальные проекты, региональные мероприятия и разрабатываются интересные партнерские предложения. Немалое внимание предполагается уделять сервису, снижая сроки ремонтов и усиливая региональное покрытие сервисной сетью.
Усиливается брендинговая коммуникация Toshiba, в которую в этом году, по словам Игоря Снытко планируется вложить в несколько раз больше инвестиций, чем в прошлом. Летом были проведены 2 рекламные кампании, охватывающие всю Украину, где главный упор был сделан на дизайн и стиль ноутбуков Toshiba. Большинство рекламных кампаний поддерживаются канальными партнерами.
Особое внимание было уделено модельному ряду портативных компьютеров, а именно изменениям которые в нем произошли во втором квартале. Дизайн ноутбуков стал более привлекательным, эргономичным и даже захватывающим. На пресс-конференции были представлены наиболее актуальные модели из расширенного в 2008 году продуктового предложения: Satellite L300, Satellite A300, Satellite U400, Satellite P300, Satellite X200, Qosmio G40.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|