RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

16 июля 2008 г

В Киеве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению стратегии развития рынка ноутбуков Toshiba в Украине

B отеле Hyatt Regency Kiev состоялась пресс-конференция подразделения персональных компьютеров Toshiba, основной темой которой стала стратегия компании Toshiba как на мировом, так и на украинском компьютерных рынках.

В пресс-конференции, которая была так же приурочена к официальному открытию представительства компании в Украине приняли участие: Игорь Снытко, генеральный менеджер региона СНГ и Балтия Toshiba Europe Gmbh, Владимир Коротков, директор департамента компьютерной техники Московского представительства Toshiba Europe Gmbh и Александр Мельниченко, менеджер по работе с партнерами Киевского офиса Toshiba.

Для компании Toshiba 2008 год является годом количества и качества. У компании имеется хорошая стартовая площадка для развития своего потенциала. Происходит стабильное наращивание доли на рынке и задача компании занять 15% доли на всех рынках выглядит реальной. Акцент докладчиков был сделан на изменении стратегии и активной политики продвижения, подкрепленной инвестициями во все сферы деятельности компании и активной работой с командой.

“Как охарактеризовать 2008 год для Toshiba? Это качественный рост во всех отношениях, -

говорит Игорь Снытко, - Растет рынок и в то же время происходит постоянное снижение розничных цен на ноутбуки при стабильных ценах на компоненты. Одним из важным трендом года является то, что впервые отгрузки ноутбуков превысили отгрузки десктопов.”

Идет постоянная работа с канальными партнерами. Компанией организуются специальные проекты, региональные мероприятия и разрабатываются интересные партнерские предложения. Немалое внимание предполагается уделять сервису, снижая сроки ремонтов и усиливая региональное покрытие сервисной сетью.

Усиливается брендинговая коммуникация Toshiba, в которую в этом году, по словам Игоря Снытко планируется вложить в несколько раз больше инвестиций, чем в прошлом. Летом были проведены 2 рекламные кампании, охватывающие всю Украину, где главный упор был сделан на дизайн и стиль ноутбуков Toshiba. Большинство рекламных кампаний поддерживаются канальными партнерами.

Особое внимание было уделено модельному ряду портативных компьютеров, а именно изменениям которые в нем произошли во втором квартале. Дизайн ноутбуков стал более привлекательным, эргономичным и даже захватывающим. На пресс-конференции были представлены наиболее актуальные модели из расширенного в 2008 году продуктового предложения: Satellite L300, Satellite A300, Satellite U400, Satellite P300, Satellite X200, Qosmio G40.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013