RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

24 июня 2008 г

Матрикс Телеком перевела call-центр на Naumen Phone Outsourcing

Завершен проект модернизации call-центра компании «Матрикс Телеком». С переходом на единое программное решение Naumen Phone Outsourcing, объединяющее в себе полнофункциональный центр обработки вызовов и систему управления бизнес-процессами call-центра, компания смогла улучшить качество обслуживания и повысить лояльность своих абонентов. Реализация проекта заняла 3 месяца.

«Матрикс Телеком» является универсальным оператором связи и предоставляет спектр услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Наиболее известными сервисами компании являются услуги виртуального оператора мобильной связи «Матрикс Мобайл» (www.matrixmobile.ru) и услуги междугородней и международной связи по телефонным картам «Matrix».

Call-центр занимает важное место в обслуживании абонентов «Матрикс Телеком». Сотрудники службы поддержки, работающие в call-центре, оказывают круглосуточную техническую помощь абонентам компании. Пользователям мобильной связи в call-центре помогают подключить новые услуги, настроить мобильный телефон, заблокировать утерянные SIM-карты и др. Клиенты, пользующиеся телефонными картами «Матрикс Телеком», также могут рассчитывать на оперативную помощь при совершении звонков с использованием карт.

В задачи проекта входило снижение среднего времени обслуживания абонента в call-центре. Длительное ожидание на линии в то время, как сотрудник поддержки занят сбором информации о проблеме в нескольких информационных системах, негативно влияло на общую оценку уровня обслуживания абонентами. Требовалось интегрированное решение, позволяющее в ходе сеанса связи с абонентом предоставить оператору call-центра на одном экране всю необходимую информацию из биллинговой системы и других приложений.

Для разработки программ лояльности и маркетинговых планов специалистам «Матрикс Телеком» также была необходима детальная статистика обращений абонентов в службу поддержки. Для решения этой задачи техническая платформа call-центра должна была обеспечивать накопление данных по обработке звонков и событиям в обслуживании абонентов, а также предоставлять средства анализа этих данных.

В ходе выполнения проекта в call-центре «Матрикс Телеком» было развернуто решение Naumen Phone Outsourcing. В состав решения входят два основных компонента – IP call-центр Naumen Phone и система управления предоставлением услуг Naumen CRM Call-Center Edition.

В рамках подготовительных мероприятий специалисты компании NAUMEN, поставщика решения, выполнили работы по настройке маршрутизации входящих и исходящих вызовов через голосовой шлюз Cisco 5300, работы по настройке более 20 рабочих мест операторов и супервизоров, модулей записи разговоров и автоматического обзвона. Кроме того, сотрудники «Матрикс Телеком» собственными силами подготовили сценарии обслуживания вызовов для IVR-сервера и выполнили настройку Naumen CRM CCE.

Дополнительно специалистами NAUMEN для проекта был реализован механизм обмена данными между Naumen CRM CCE и биллинговой системой «Матрикс Телеком». Интеграция позволила при обработке входящего звонка предоставлять оператору call-центра информацию о клиенте из биллингой системы в автоматическом режиме. При необходимости оператор также может получить сведения о клиенте с помощью поиска по персональным данным клиента.

После запуска в эксплуатацию новой платформы call-центр «Матрикс Телеком» ежедневно обрабатывает более 3000 входящих и 800 исходящих вызовов. По оценкам специалистов компании, реализация проекта уже позволила сократить среднее время ожидания абонента, обратившегося в call-центр. Обработка звонков и контроль за этим процессом стали более комфортными для сотрудников call-центра. Для мониторинга лояльности абонентов компания применяет исходящие обзвоны с анкетированием, все данные по обзвонам вносятся в базу данных для последующего анализа. По словам Евгения Пархоменко, руководителя проекта со стороны «Матрикс Телеком», с переходом на новую платформу удалось добиться прозрачности работы как всего call-центра, так и каждого из сервисов в отдельности.

В перспективе «Матрикс Телеком» рассматривает возможность обслуживания в своем call-центре дочерних компаний и компаний-партнеров.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013