RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 июня 2008 г

Компания «Е-Консалтинг» объявила о внедрении CRM в страховой компании «Дженерали Гарант»

«Е-Консалтинг» сообщает о внедрении отраслевого решения для страховых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра «Lira» в Украинской Страховой Компании «Дженерали Гарант».

«Дженерали Гарант» осуществляет страхование по 17 видам добровольного и 11 видов обязательного страхования, имеет развитую региональную сеть, более пятидесяти отделений во всех областях Украины, что позволяет обеспечивать своим клиентам доступность страховых услуг, а также оперативность в урегулировании страховых случаев и выполнении страховых выплат.

ОАО «СК «Дженерали Гарант» пришла к необходимости внедрения CRM системы, которая позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов. После изучения предложений, остановила свой выбор на решении компании «Е-Консалтинг», имеющей успешный опыт внедрения CRM систем для страховых компаний. Данное решение основано на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра «LIRA».

«Одним из самых важных факторов при выборе интегратора является опыт внедрения. В нашем случае мы искали компанию, имеющую опыт реализации CRM-проектов в страховой отрасли и компания Е-Консалтинг стала для нас оптимальным вариантом в этом плане», сообщает Игорь Шаров, исполнительный директор по ИТ Украинской Страховой Компании «Дженерали гарант»

Данное решение позволяет автоматизировать процессы продаж и учета полисов, сопровождения договоров, ведения единой клиентской базы, осуществления кросс-продаж, создание распределенного автоматизированного контакт-центра.

На начальном этапе проекта, специалисты «Е-Консалтинг» провели аудит бизнес-процессов страховой компании, на основе которого было разработано Техническое задание для контакт-центра, проведена миграция системы и ее интеграция с существующими учетными системами.

В настоящее время ведется работа над построением сети передачи данных и развертыванием системы по филиальной сети. Для обслуживания и маршрутизации клиентов в страховых компаниях очень важно, чтобы весь фронт-офис имел доступ к единой информационной базе компании, для обеспечения чего сейчас ведется подключение к системе филиальных подразделений.

Следующий этап – это реализация полноценной CRM-системы, которая позволит вести анализ клиентов, проводить их сегментацию, маркетинговые программы, предоставлять аутсорсинговые услуги для других страховых компаний через ЕвроАсистанс.

В самое ближайшее время будет внедрена система SMS Callback – клиенту достаточно будет отправить SMS с номером, на который нужно перезвонить, и в течение минуты сотрудники контакт-центра свяжутся с ним. Полное внедрение CRM-системы планируется завершить в третьем квартале 2008 г.

Использование CRM решения позволит страховой компании решать следующие задачи:

- создавать инструмент мониторинга и оценки эффективности сотрудников контакт-центра;

- разрабатывать правила взаимодействия с сервисными партнерами и инструмент для оценки финансовой составляющей данного взаимодействия;

- автоматизировать коммуникации отдела урегулирования страховых случаев;

- оперативно налаживать информационные процессы в соответствии с принятыми на страховом рынке правилами поддержки застрахованных граждан и организаций;

- проводить автоматическую регистрацию обращений, идентификацию контакта и его роли в процессе коммуникации;

- обеспечивать автоматизированный контроль за действиями пользователей Системы и защита от их несанкционированных действий.

«Внедрив Microsoft Dynamics CRM, стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах. Она помогает увидеть, как происходит процесс урегулирования страховых случаев.», сообщает Игорь Шаров, исполнительный директор по ИТ Украинской Страховой Компании «Дженерали гарант», - «На данный момент мы уже полноценно используем такой функционал CRM-системы, как взаимоотношения с клиентами. Поэтому основной эффект системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев. За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась. Раньше около 20% звонков мы были просто не в состоянии обслужить. Но мы должны бороться за качество, поэтому должны иметь жесткий регламент обслуживания и анализировать рост клиентской базы, для того чтобы вовремя пополнить штат операторов и других сотрудников.»

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Е-Консалтинг


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013