|
Пресс-релизы
|
|
23 июня 2008 г
Компания «Е-Консалтинг» объявила о внедрении CRM в страховой компании «Дженерали Гарант»
«Е-Консалтинг» сообщает о внедрении отраслевого решения для страховых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра «Lira» в Украинской Страховой Компании «Дженерали Гарант».
«Дженерали Гарант» осуществляет страхование по 17 видам добровольного и 11 видов обязательного страхования, имеет развитую региональную сеть, более пятидесяти отделений во всех областях Украины, что позволяет обеспечивать своим клиентам доступность страховых услуг, а также оперативность в урегулировании страховых случаев и выполнении страховых выплат.
ОАО «СК «Дженерали Гарант» пришла к необходимости внедрения CRM системы, которая позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов. После изучения предложений, остановила свой выбор на решении компании «Е-Консалтинг», имеющей успешный опыт внедрения CRM систем для страховых компаний. Данное решение основано на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра «LIRA».
«Одним из самых важных факторов при выборе интегратора является опыт внедрения. В нашем случае мы искали компанию, имеющую опыт реализации CRM-проектов в страховой отрасли и компания Е-Консалтинг стала для нас оптимальным вариантом в этом плане», сообщает Игорь Шаров, исполнительный директор по ИТ Украинской Страховой Компании «Дженерали гарант»
Данное решение позволяет автоматизировать процессы продаж и учета полисов, сопровождения договоров, ведения единой клиентской базы, осуществления кросс-продаж, создание распределенного автоматизированного контакт-центра.
На начальном этапе проекта, специалисты «Е-Консалтинг» провели аудит бизнес-процессов страховой компании, на основе которого было разработано Техническое задание для контакт-центра, проведена миграция системы и ее интеграция с существующими учетными системами.
В настоящее время ведется работа над построением сети передачи данных и развертыванием системы по филиальной сети. Для обслуживания и маршрутизации клиентов в страховых компаниях очень важно, чтобы весь фронт-офис имел доступ к единой информационной базе компании, для обеспечения чего сейчас ведется подключение к системе филиальных подразделений.
Следующий этап – это реализация полноценной CRM-системы, которая позволит вести анализ клиентов, проводить их сегментацию, маркетинговые программы, предоставлять аутсорсинговые услуги для других страховых компаний через ЕвроАсистанс.
В самое ближайшее время будет внедрена система SMS Callback – клиенту достаточно будет отправить SMS с номером, на который нужно перезвонить, и в течение минуты сотрудники контакт-центра свяжутся с ним. Полное внедрение CRM-системы планируется завершить в третьем квартале 2008 г.
Использование CRM решения позволит страховой компании решать следующие задачи:
- создавать инструмент мониторинга и оценки эффективности сотрудников контакт-центра;
- разрабатывать правила взаимодействия с сервисными партнерами и инструмент для оценки финансовой составляющей данного взаимодействия;
- автоматизировать коммуникации отдела урегулирования страховых случаев;
- оперативно налаживать информационные процессы в соответствии с принятыми на страховом рынке правилами поддержки застрахованных граждан и организаций;
- проводить автоматическую регистрацию обращений, идентификацию контакта и его роли в процессе коммуникации;
- обеспечивать автоматизированный контроль за действиями пользователей Системы и защита от их несанкционированных действий.
«Внедрив Microsoft Dynamics CRM, стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах. Она помогает увидеть, как происходит процесс урегулирования страховых случаев.», сообщает Игорь Шаров, исполнительный директор по ИТ Украинской Страховой Компании «Дженерали гарант», - «На данный момент мы уже полноценно используем такой функционал CRM-системы, как взаимоотношения с клиентами. Поэтому основной эффект системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев. За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась. Раньше около 20% звонков мы были просто не в состоянии обслужить. Но мы должны бороться за качество, поэтому должны иметь жесткий регламент обслуживания и анализировать рост клиентской базы, для того чтобы вовремя пополнить штат операторов и других сотрудников.»
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|