|
Пресс-релизы
|
|
23 июня 2008 г
Allsoft.ru открывает Центр техподдержки для клиентов и начинает работать по субботам
Москва, 23 июня 2008 года. – Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft.ru, проект компании Softline, предоставил своим клиентам новый сервис – Центр технической поддержки http://support.allsoft.ru для всех заказчиков и партнеров магазина. С июня текущего года отдел по работе с клиентами Allsoft.ru перешел на шестидневную рабочую неделю – теперь и по субботам менеджеры магазина ответят на все звонки и обращения клиентов.
На сайте http://support.allsoft.ru размещена подробная информация о работе магазина, условиях доставки, способах оплаты, юридических и других аспектах покупки ПО. Любой посетитель, даже будучи незарегистрированным пользователем магазина, может отправить сообщение в службу поддержки Allsoft.ru через специальную форму и получить ответ на интересующий его вопрос.
Центр технической поддержки http://support.allsoft.ru предназначен для клиентов, партнеров магазина и разработчиков программного обеспечения, сотрудничающих с Allsoft.ru. За каждую тему вопросов отвечает определенный сотрудник магазина. Allsoft.ru гарантирует ответ на каждое сообщение в течение одного рабочего дня, при этом в 70% случае ответ на обращение отправляется в течение 1-2 часов. Центр техподдержки позволяет пользователю видеть историю своих обращений и отслеживать их статус.
Центр технической поддержки будет обслуживать не только сайт Allsoft.ru, но и другие партнерские проекты магазина. Среди них – витрины Allsoft.ru на сайте разработчиков (компании «Доктор Веб», CodeGear, Бука, Невософт, Навител и другие), а также партнеров Allsoft.ru (магазин софта в сети АКАДО, магазин софта компании САНРАЙЗ и другие).
«Центр технической поддержки позволит контролировать весь процесс электронного общения с клиентами, а значит, постоянно улучшать качество поддержки, оказываемой нашим заказчикам и партнерам. Ежедневно мы получаем сотни обращений и прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты, с одной стороны, как можно реже нуждались в помощи, а с другой стороны – чтобы, обратившись к нам, они остались довольны нашим сервисом, - говорит руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова. – Изменения в схеме работы с клиентами и в графике работы магазина мы сознательно проводим в летний период, чтобы, отработав все проблемные ситуации, во всеоружии встретить сезон продаж, который традиционно приходится на октябрь-декабрь».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|