RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 июня 2008 г

Allsoft.ru открывает Центр техподдержки для клиентов и начинает работать по субботам

Москва, 23 июня 2008 года. – Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft.ru, проект компании Softline, предоставил своим клиентам новый сервис – Центр технической поддержки http://support.allsoft.ru для всех заказчиков и партнеров магазина. С июня текущего года отдел по работе с клиентами Allsoft.ru перешел на шестидневную рабочую неделю – теперь и по субботам менеджеры магазина ответят на все звонки и обращения клиентов.

На сайте http://support.allsoft.ru размещена подробная информация о работе магазина, условиях доставки, способах оплаты, юридических и других аспектах покупки ПО. Любой посетитель, даже будучи незарегистрированным пользователем магазина, может отправить сообщение в службу поддержки Allsoft.ru через специальную форму и получить ответ на интересующий его вопрос.

Центр технической поддержки http://support.allsoft.ru предназначен для клиентов, партнеров магазина и разработчиков программного обеспечения, сотрудничающих с Allsoft.ru. За каждую тему вопросов отвечает определенный сотрудник магазина. Allsoft.ru гарантирует ответ на каждое сообщение в течение одного рабочего дня, при этом в 70% случае ответ на обращение отправляется в течение 1-2 часов. Центр техподдержки позволяет пользователю видеть историю своих обращений и отслеживать их статус.

Центр технической поддержки будет обслуживать не только сайт Allsoft.ru, но и другие партнерские проекты магазина. Среди них – витрины Allsoft.ru на сайте разработчиков (компании «Доктор Веб», CodeGear, Бука, Невософт, Навител и другие), а также партнеров Allsoft.ru (магазин софта в сети АКАДО, магазин софта компании САНРАЙЗ и другие).

«Центр технической поддержки позволит контролировать весь процесс электронного общения с клиентами, а значит, постоянно улучшать качество поддержки, оказываемой нашим заказчикам и партнерам. Ежедневно мы получаем сотни обращений и прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты, с одной стороны, как можно реже нуждались в помощи, а с другой стороны – чтобы, обратившись к нам, они остались довольны нашим сервисом, - говорит руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова. – Изменения в схеме работы с клиентами и в графике работы магазина мы сознательно проводим в летний период, чтобы, отработав все проблемные ситуации, во всеоружии встретить сезон продаж, который традиционно приходится на октябрь-декабрь».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013