RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

20 июня 2008 г

Компания «ХэлпЛайн» эффективно обслуживает клиентов с помощью «1С-Рарус:СофтФон».

Компания «1С-Рарус» автоматизировала службы работы с клиентами ЦТО «ХэлпЛайн». На базе программного продукта «1С-Рарус:СофтФон» в единое информационное пространство объединены CRM-система и телефония компании.

ЦТО «ХэлпЛайн» является системным интегратором в области комплексной автоматизации предприятий сферы услуг и развлечений. За 6 лет работы компания завоевала устойчивую репутацию и стала лидером рынка электронного торгового оборудования и информационных технологий в московском регионе.

Предметом особой гордости компании является программа сопровождения бизнес-процессов клиента – круглосуточная служба сервиса и технической поддержки.

При этом важную роль в бизнесе «ХэлпЛайн» играет отдел диспетчеризации, который не только обеспечивает обслуживание клиентов, а также занимается сбором ценной рыночной информации и обеспечивает взаимодействие отделов в целях улучшения предоставляемых сервисов.

Вследствие постоянно возрастающего числа клиентов компании «ХэлпЛайн», нагрузка на диспетчерский отдел и службу сервиса постоянно увеличивалась и, как результат, увеличивалась длительность и среднее время обработки вызовов клиентов. Для оптимизации работы отделов, непосредственно взаимодействующих с клиентами, руководством «ХэлпЛайн» было принято решение провести интеграцию используемой офисной АТС с системой автоматизации на базе «1С:Предприятие 8», функционирующей в компании.

Для этой цели был выбран программный продукт класса CTI (компьютерная телефония) - «1С-Рарус:СофтФон». Это решение предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных вызовов и позволяет интегрировать систему автоматизации компании с офисной АТС.

В ходе проекта внедрения «1С-Рарус:СофтФон» в компании «ХэлпЛайн» были получены следующие результаты:

• Управление звонком непосредственно из экрана CRM-системы оптимизирует поиск и набор часто используемых телефонных номеров

• Уменьшено время определения информации о звонящем клиенте

• Исключена потеря информации о звонке клиента

• Налажена регистрация истории переговоров в CRM-системе в режиме «On-line»

• Информация о звонке доступна для анализа в CRM-системе в любой момент

• Повышена эффективность работы сотрудников при обработке звонков

• Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании

По словам руководителя проекта внедрения компании «ХэлпЛайн» Александра Паволоцкого: « Клиенты сами решают, когда и каким образом они будут обращаться в компанию, в результате чего работа call-центра протекает далеко не равномерно. Благодаря новой системе решена проблема качества обслуживания клиентов в пиковые периоды при сохранении той же численности персонала. В режиме «реального времени» система определяет маршрутизацию звонков, в том числе, поступающих с одного объекта, но принадлежащих разным клиентам. Ни один звонок клиента или сотрудника не будет потерян и не останется без внимания».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013