|
Пресс-релизы
|
|
19 июня 2008 г
K-Trade совместно с компаниями Philips и Microsoft представила украинскому рынку новый продукт - Mediacenter.
На прошлой неделе в арткафе «Sky» состоялась презентация совершенно нового продукта от компаний Philips, Microsoft и K-Trade. В присутствии представителей украинской розницы генеральный директор K-Trade Олег Кристюк рассказал о Mediacenter – новой торговой марке отечественного ИТ рынка.
Имиджевый комплект появится в рознице в июле этого года и обещает стать одним из лидеров продаж в сегменте элитной техники для всей семьи. Уникальность Mediacenter заключается в его полной комплектности. Теперь, потребитель может купить полностью готовый продукт с комплектующими и периферией от известного мирового бренда – компании Philips. Как отметил генеральный директор K-Trade Олег Кристюк, на сегодняшний день в рознице можно увидеть десятки предложений дэсктопов практически одинаковых конфигураций и стоимости, и порой продавец не может ответить на простой вопрос потребителя «В чем же конкретно разница между тем или иным ПК?» Теперь покупатель имеет возможность приобрести комплексный продукт с комплектующими от Philips.
Что примечательно, Mediacenter будет продаваться только в розничных сетях и K-Trade имеет эксклюзивные права на производство новинки на территории Украины и Молдовы. Комплект состоит из оптического привода, монитора, гарнитуры и web-камеры от Philips. В зависимости от конфигураций возможно наличие TV тюнера, геймерской клавиатуры и мышки. В Mediacenter имеется предустановленное ПО от Microsoft - Windows Vista, а также Microsoft Live и 60-дневная ознакомительная версия Microsoft Office Proffesional 2007. Как отметил Ричард Кейран, руководитель отдела по работе с OEM-партнерами корпорации Microsoft: «Купив Mediacenter, потребитель сразу может начать работу с Интернет и MS Office, просматривать видеофайлы и слушать музыку».
Комплект Mediacenter имеет три основных модельных конфигурации:
1) Mediacenter Comfort – базовая модель для ежедневной работы;
2) Mediacenter Premium – предназначен для мультимедийных развлечений;
3) Mediacenter Xtreme – имеет повышенную игровую функциональность.
В Украине на сегодняшний день, по данным аналитической компании IDC, при одном из самых высоких мировых темпов роста ИТ рынка все еще сохраняется низкий уровень проникновения ПК и ноутбуков - в 2007 году доля мировых производителей дэсктопов составила всего 3,1%. В компании Philips в перспективе надеяться изменить данную ситуацию. Александр Сорокотяга, руководитель департамента решений для бизнеса направления «Стиль Жизни» компании Philips, озвучил позицию голландского производителя: «Компания Philips перенесет свой огромный опыт ведения бизнеса и на Украину в рамках вывода на рынок Mediacenter».
Как отмечает руководство компании K-Trade, к концу нынешнего года планируется реализовать более 20 000 комплектов. Ожидается, что модели Premium и Xtreme буду иметь долю в 60% от общего количества проданных Mediacenter.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|