|
Пресс-релизы
|
|
27 мая 2008 г
НР расширяет рынок программных продуктов
Новые продукты обеспечивают качество и эффективность в соответствии с новыми требованиями широкого внедрения сервис - ориентированной архитектуры.
КИЕВ, 27 мая, 2008 – компания Hewlett-Packard представила новые, более совершенные программные продукты для обеспечения качественного и эффективного управления. Продукты призваны усовершенствовать процесс широкого внедрения сервис-ориентированной архитектуры (СОА) субъектами бизнеса.
СОА - это подход к предоставлению услуг информационных технологий, в котором используются безопасные и управляемые методы, предусматривающие использование гибких технологий, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса.
Для полноценного и эффективного внедрения СОА на предприятии, все субъекты организационной структуры должны быть уверены в корректном функционировании предоставляемых услуг, в возможности их расширения по мере роста потребностей, а также в их соответствии эксплуатационным требованиям.
Для обеспечения соответствия сервисов всем утилитарным и функциональным целям, а также готовности для применения на производстве, НР представила новые версии своих лидирующих на рынке продуктов, предназначенных для тестирования СОА ─ HP Service Test и HP Service Test Management.
“Клиенты, желающие расширить свои разработки, базирующиеся на СОА, понимают, что для реализации потребностей бизнеса СОА должны стать неотъемлемым элементом инфраструктуры управления и залогом качественной работы” ─ отметил Тим Холл, начальник секции продуктов СОА департамента Программного обеспечения НР, - “НР предлагает интегрированное решение, которые включает контроль над СОА, обеспечение качества и управления. Наш модульный подход дает клиентам уверенность в быстром продвижении – от пилотных проектов до разработок промышленного масштаба”.
Кроме того, НР представила новые средства управления СОА с использованием продуктов HP Business Availability Center for SOA, HP Diagnostics for SOA и HP SOA Policy Enforcer, которые в комплексе обеспечивают улучшенное управление сервисами в процессе производства, решения вопросов эксплуатации, а также позволяют более эффективно управлять возможными изменениями.
Эти программные продукты ускоряют процесс внедрения СОА в производство путем обеспечения соответствия сервисов проектным или эксплуатационным характеристикам или превосходя их. В результате интеграции этих решений в течение всего жизненного цикла планирования, обеспечения качества и эксплуатации, клиенты обретают уверенность в том, что этим сервисам можно доверять вопросы обеспечения наиболее важных бизнес-приложений без угрозы срыва или ухудшения их функциональности.
“В связи с тем, что СОА все больше используется в производственных структурах, НР продолжает предлагать продукты для обеспечения управления, качества и руководства, формирующие необходимую инфраструктуру для СОА, ─ заявил Джейсон Блумберг, управляющий партнер консалтинговой компании ZapThink, работающей с СОА. - Новые продукты НР для тестирования и управления СОА дают основу, необходимую предприятиям для предоставления ИТ сервисов, готовых к производству, способных обеспечить поддержку приложений и процессов, критически важных для бизнеса, облегчая группам по Обеспечению Качества и эксплуатации поддержку приложений на базе СОА, а также делая более эффективными капиталовложения в ИТ и персонал”.
Продукты НР Управление качеством для СОА
Решения по Управлению качеством для СОА обеспечивают надежное функционирование ИТ сервисов в любой среде их применения. Новые возможности этих решений включают:
· HP Service Test Management (НР Управление тестированием сервисов) ─ позволяет группам обеспечения качества планировать, проектировать и осуществлять деятельность по обеспечению качества сервиса. Управление тестированием сервисов от НР позволяет группам создавать мгновенные отчеты о качестве услуг на базе СОА перед их внедрением в производство. Система также интегрируется с СОА HP Systinet для автоматического использования исходных данных управления качеством с целью предупреждения менеджеров и пользователей о готовности сервиса к потреблению.
· HP Service Test (НР Тестирование сервисов) ─ обеспечивает функциональное тестирование услуг СОА и позволяет снизить риски дисфункций приложений. Тестирование полностью интегрировано с расширенным портфелем программного обеспечения НР для обеспечения постоянства качества и управляемости в течение всего эксплуатационного цикла.
НР управление СОА
Решения НР по управлению СОА могут функционировать самостоятельно при осуществлении небольших проектов СОА или крупномасштабных разработок, а также в полной интеграции с возможностями управления производственных ИТ. Такая гибкость дает создателям СОА уверенность в том, что первоначальные усилия, затраченные на проектирование СОА, по мере более широкого распространения сервисов будут подхвачены оперативными группами ИТ. Новые возможности продуктов НР Управления СОА включают:
· HP Business Availability Center (BAC) for SOA - модуль предоставления бизнес – сервиса от НР, работающий в реальном времени, являющийся также средством для управления приложениями, созданный для решения вопросов СОА. Он обеспечивает легкое управление сервисами совместного использования в пределах существующей функционирующей инфраструктуры и процессов, используемых ИТ. Это снижает риск при использовании сервисов путем обеспечения активного контроля ввиду использования проверенных процессов и технологий. HP BAC for SOA обеспечивает решение проблем до того, как они окажут воздействие на клиентов и бизнес-процессы.
· HP Diagnostics for SOA ─ позволяет техническим группам СОА глубоко вникать в характер поведения совместно используемых сервисов с целью быстрого выявления и решения проблем до того, как они окажут влияние на клиентов. Он работает как самостоятельное решение для проектов СОА или легко интегрируется в HP BAC for SOA для обеспечения управления предприятиями.
· HP SOA Policy Enforcer ─ является связующим звеном между операционным управлением СОА и управлением СОА во время запуска и тестирования программ. Он обеспечивает соответствие сервисов техническим и деловым требованиям путем активного мониторинга и обеспечения безопасности, функциональности, а также других эксплуатационных требований. Данные контроля функциональности поступают непосредственно в HP Diagnostics for SOA для тщательного анализа.
“В неоднородной среде СОА для нас крайне важной является возможность автоматизировать процесс управления путем полной интеграции с тестированием и предоставлением услуг” ─ заявил разработчик архитектуры предприятий из Blue Cross Blue Shield of Florida. – “Это особенно важно по мере того, как мы масштабируем сервисы и осуществляем переход от подхода «снизу вверх» к подходу «сверху вниз»”.
Решения НР для СОА предлагают лучшие инструменты для автоматизации управления СОА, процессов обеспечения качества и эффективности руководства, необходимых для внедрения СОА. НР также предоставляет услуги по ускоренному созданию стратегии СОА и обеспечению её развития. Подход НР поддерживает диверсификацию технологических организаций и позволяет клиентам эффективно внедрять решения СОА вне зависимости от базисных приложений, платформ и инфраструктуры, имеющихся на данный момент.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|