RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 апреля 2008 г

Acer сократит сроки гарантийного ремонта за счет модернизации ремонтных мощностей

Компания сообщает об успехах программы по повышению качества сервисного обслуживания в России

Компания Acer, лидер по поставкам компьютерной техники на территорию РФ (данные аналитических агентств Gartner и IDC за 2007 год) сообщает о ряде успешно проведенных мероприятий, направленных на сокращение сроков осуществления гарантийных ремонтов и повышение качества сервисного обслуживания в России. До конца 2008 года планируется модернизировать ремонтные мощности, внедрить новые методы организации ремонтных работ, создать современный автоматизированный call-центр и расширить партнерскую сеть.

Сокращение сроков гарантийного ремонта, которые в настоящее время не превышают 10 рабочих дней в 80% случаев, станет возможно уже в текущем году благодаря развитию системы логистики и хранения запчастей, а также внедрению новых методов организации ремонтных работ. В начале 2008 года Acer авторизовала поставщика запчастей с собственным складом – компанию «ИнтерРадиоПрибор», выделив логистику в отдельное направление, независимое от ремонтных услуг. Новому подрядчику были переданы все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. В то же время провайдером ремонтных услуг Acer - R-Style Service - были созданы условия для расширения ремонтных площадей, что позволит в ближайшие несколько месяцев увеличить количество инженерного персонала и внедрить новые методы организации ремонтных работ с целью увеличения производительности. Начало работ по модернизации ремонтной зоны в Москве запланированы на май 2008 года.

В информационном центре компании R-Style Service, осуществляющем поддержку "горячей линии Acer" и "горячей линии Acer Ferrari", начато внедрение программно-аппаратного решения для автоматизации call-центров от компании Infra Telesystems, которое планируется завершить к июню 2008 года. Полностью автоматизированные call-центры позволят быстро и эффективно распределять звонки между операторами, сокращая период ожидания ответа, а клиенты смогут самостоятельно производить переадресацию звонков в зависимости от характера возникших проблем на компетентного сотрудника сервисной службы. Таким образом, автоматизация call-центров позволит поднять качество взаимодействия с клиентами на новый уровень и ускорить процесс решения вопросов гарантийного ремонта.

«Мы рассчитываем в течение мая - июня запустить систему в промышленную эксплуатацию и начать ее планомерное развитие и расширение. К системе также будет подключен действующий отдел претензий для повышения качества его работы», - пояснил Сергей Касаткин, генеральный директор R-Style Service.

В регионах Acer ведет активную работу по укреплению и дальнейшему расширению партнерской сети. В первом квартале 2008 года компанией R-Style Service были авторизованы еще 11 новых сервисных центров в следующих городах России: Котлас, Тюмень, Ногинск, Великий Новгород, Орел, Чита, Нальчик, Уфа, Камышин, Тольятти, Новороссийск. На сегодняшний день сервисная сеть Acer является одной из самых развитых на территории РФ (более 150 сервисных центров). В числе наиболее приоритетных задач компании - дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 300 пунктов приема оборудования по всей стране. В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники.

С целью повышения комфорта пользователей техники Acer в столичном регионе, в ближайшее время будет открыт новый, пятый по счету, приемный пункт оборудования Acer на Юго-западе Москвы. Расположенный в ранее неохваченной зоне города, новый сервисный пункт обеспечит полный географический охват, замыкая «кольцо присутствия» центров приема оборудования Acer в Москве. Новый офис будет расположен на ул. Дмитрия Ульянова (в районе м. Академическая) и начнет работу летом 2008 года.

«Активная работа совместно с провайдерами сервисных услуг уже позволила нам достичь значительных результатов – преодолеть проблему очередей в сервисных пунктах, сократить сроки гарантийного ремонта и создать условия для того, чтобы новая эффективная система организации ремонта заработала уже в ближайшие несколько месяцев», - говорит Сергей Бирюков, руководитель департамента сервисного обслуживания Acer в России.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013