RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 апреля 2008 г

Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Программный продукт компании «1С-Рарус» -«1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, созданным на платформе «1С:Предприятие 8».

Типовое решение «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином» предназначено для автоматизации оперативного учета торговых предприятий непродовольственного направления: оптовой торговли, процесса розничной продажи, основных учетных функций. Программа использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров. Программный продукт может быть использован для автоматизации как одиночных розничных точек, так и сетей магазинов.

Характерная особенность компаний, для которых создано типовое решение «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», - очень широкая номенклатура товаров. Важное следствие этого - большой объем базы данных, высокие требования к производительности и надежности системы. Типовое решение позволяет вести учет товаров на складах в разрезе различных характеристик (цветов, размеров, серийных номеров и т.п.). Товары могут учитываться в разных единицах измерения (например, ящики и штуки), причем пересчет выполняется автоматически. Товары могут храниться в ячейках склада. Поддерживается механизм взаимозаменяемости товаров (аналогов).

Основные функциональные возможности конфигурации:

• Снабжение

• Возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла.

• Формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей и анализа предложений поставщиков.

• Поступление/возврат товара, также в разрезе характеристик.

• Склад и торговый зал

• Возможность назначения дополнительных свойств товарам.

• Реализация товаров.

• Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров.

• Ордерные и ячеистые склады.

• Управление системой ценообразования, скидок и наценок

• Гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров в целом, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них.

• Назначение цен в разрезе дополнительных параметров (характеристик, единиц измерения, подразделений в иерархии).

• Банк и касса

• Печать платежных поручений.

• Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

• Оформление регламентной кассовой отчетности.

• Розничные продажи

• Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования.

• Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам.

• Управление правами доступа к кассовым функциям.

• Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения.

• Оформление возврата товаров покупателями.

• Оперативная отчетность

• Отчеты по остаткам товаров, продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.

• Аналитическая отчетность

• Большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения.

Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:

• POS-Терминалы (Point of Sale - торговое место);

• Фискальные регистраторы (ФР);

• Авторизаторы безналичных платежей;

• Электронные весы;

• Сканеры штрихкодов и считыватели магнитных карт;

• Дисплеи покупателя;

• Программируемые клавиатуры;

• Принтеры этикеток и ценников;

• Терминалы сбора данных (ТСД);

Список оборудования постоянно наращивается.

Программный продукт «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и является самостоятельной конфигурацией. Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.1». Конфигурация имеет защищенные программные модули, не доступные для изменения пользователем.

Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83.

Срок действия данного сертификата - до 17.04.2010 года.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013