|
Пресс-релизы
|
|
23 апреля 2008 г
Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Программный продукт компании «1С-Рарус» -«1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, созданным на платформе «1С:Предприятие 8».
Типовое решение «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином» предназначено для автоматизации оперативного учета торговых предприятий непродовольственного направления: оптовой торговли, процесса розничной продажи, основных учетных функций. Программа использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров. Программный продукт может быть использован для автоматизации как одиночных розничных точек, так и сетей магазинов.
Характерная особенность компаний, для которых создано типовое решение «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», - очень широкая номенклатура товаров. Важное следствие этого - большой объем базы данных, высокие требования к производительности и надежности системы. Типовое решение позволяет вести учет товаров на складах в разрезе различных характеристик (цветов, размеров, серийных номеров и т.п.). Товары могут учитываться в разных единицах измерения (например, ящики и штуки), причем пересчет выполняется автоматически. Товары могут храниться в ячейках склада. Поддерживается механизм взаимозаменяемости товаров (аналогов).
Основные функциональные возможности конфигурации:
• Снабжение
• Возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла.
• Формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей и анализа предложений поставщиков.
• Поступление/возврат товара, также в разрезе характеристик.
• Склад и торговый зал
• Возможность назначения дополнительных свойств товарам.
• Реализация товаров.
• Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров.
• Ордерные и ячеистые склады.
• Управление системой ценообразования, скидок и наценок
• Гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров в целом, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них.
• Назначение цен в разрезе дополнительных параметров (характеристик, единиц измерения, подразделений в иерархии).
• Банк и касса
• Печать платежных поручений.
• Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах.
• Оформление регламентной кассовой отчетности.
• Розничные продажи
• Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования.
• Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам.
• Управление правами доступа к кассовым функциям.
• Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения.
• Оформление возврата товаров покупателями.
• Оперативная отчетность
• Отчеты по остаткам товаров, продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.
• Аналитическая отчетность
• Большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения.
Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:
• POS-Терминалы (Point of Sale - торговое место);
• Фискальные регистраторы (ФР);
• Авторизаторы безналичных платежей;
• Электронные весы;
• Сканеры штрихкодов и считыватели магнитных карт;
• Дисплеи покупателя;
• Программируемые клавиатуры;
• Принтеры этикеток и ценников;
• Терминалы сбора данных (ТСД);
Список оборудования постоянно наращивается.
Программный продукт «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и является самостоятельной конфигурацией. Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.1». Конфигурация имеет защищенные программные модули, не доступные для изменения пользователем.
Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83.
Срок действия данного сертификата - до 17.04.2010 года.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|