|
Пресс-релизы
|
|
7 апреля 2008 г
В Украине начало работу новое агентство интернет-маркетинга – NeoProfit
В Украине начало работу агентство NeoProfitUa - новый сервис, активно использующий Интернет как среду для привлечения клиентов. Новое агентство специализируется на рентабельной контекстной рекламе и разработке эффективных маркетинговых систем.
Согласно отчетам компании [Gemius], число Интернет пользователей в Украине постоянно увеличивается и на сегодня превышает 5 млн. человек. 29% Интернет пользователей Украины приобретали товары и услуги онлайн, из них 79% - неоднократно. Это люди относятся к среднему классу, преимущественно с высшим образованием, являются активными потребителями товаров и услуг.
Это дает новый толчок развитию Интернет маркетинга и рекламы. Именно поэтому агентство [NeoProfitUa] взяло за основу разработку решений, позволяющих:
1) запускать в сети сфокусированные рекламные кампании под конкретные товары и услуги для привлечения на сайт потока потенциальных клиентов с четким контролем над возвратом инвестиций.
2) проводить маркетинговую оптимизацию коммерческих сайтов, которая позволяет повысить эффективность их работы с клиентами и максимизировать прибыль веб-бизнеса в целом.
«Нашим основным преимуществом является ориентация на эффективность инвестиций в продвижении бизнеса в Интернете, - говорит основатель NeoProfitUa Павел Леншин. - О контекстной рекламе, к примеру, знают многие, однако действительно эффективных кампаний в UA-нете очень мало. Не за горами тот день, когда стоимость привлечения посетителя на сайт превысит отметку в 50 центов или 2,5 гривен, а при таких затратах многие сегодняшние контекстные кампании станут приносить бизнесам убытки. Именно сейчас пора менять акценты с простого размещения рекламы на создание стабильно работающих маркетинговых систем».
NeoProfitUa – первое маркетинговое агентство, которое взяло за цель предложить на рынке Украины принципиально новые подходы к маркетингу и рекламе в Интернете по:
• максимизации отдачи на каждый вложенный доллар;
• созданию новых источников дохода для бизнесов в сети;
• разработке закрытых прибыльных маркетинговых моделей.
«Проводя маркетинговую оптимизацию сайта, к примеру, мы гарантируем нашим заказчикам как минимум 10% рост отдачи от их веб-бизнеса или услуги NeoProfitUa будут для них бесплатными, - обещает Павел Леншин. – Я верю, что будущее Интернета за измеряемым маркетингом, который умеет считать рентабельность».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
14 апреля 2008 г
• МТС-Украина подводит итоги акции «Большой подъем с МТС»
• «Акелла» примет участие в Конференции Разработчиков Игр, которая состоится с 18 по 20 апреля в гостинице «Космос».
• Coca-Cola использует технологии Cisco для выхода на передовые рубежи в области групповой работы и бизнес-процессов нового поколения
• Украинская команда впервые взяла «золото» на чемпионате мира по программированию ACM ICPC
• Виртуальное становится реальным! Дистанционное обучение с Инталев!
• «Beeline» расширяет линейку бизнес-тарифов
• Cisco опубликовала список лучших глобальных и региональных партнеров
• Компания «Диалог Информационные Технологии» совместно с партнерами фирмы «1С» 24 апреля 2008 года проводит строительный форум
• «On-ляндия» - безопасный Интернет для украинских детей
• Portmone.com о фишинговых сайтах.
|