http://ITWare.com.ua/pr/16714/

7 апреля 2008 г

В Украине начало работу новое агентство интернет-маркетинга – NeoProfit

В Украине начало работу агентство NeoProfitUa - новый сервис, активно использующий Интернет как среду для привлечения клиентов. Новое агентство специализируется на рентабельной контекстной рекламе и разработке эффективных маркетинговых систем.

Согласно отчетам компании [Gemius], число Интернет пользователей в Украине постоянно увеличивается и на сегодня превышает 5 млн. человек. 29% Интернет пользователей Украины приобретали товары и услуги онлайн, из них 79% - неоднократно. Это люди относятся к среднему классу, преимущественно с высшим образованием, являются активными потребителями товаров и услуг.

Это дает новый толчок развитию Интернет маркетинга и рекламы. Именно поэтому агентство [NeoProfitUa] взяло за основу разработку решений, позволяющих:

1) запускать в сети сфокусированные рекламные кампании под конкретные товары и услуги для привлечения на сайт потока потенциальных клиентов с четким контролем над возвратом инвестиций.

2) проводить маркетинговую оптимизацию коммерческих сайтов, которая позволяет повысить эффективность их работы с клиентами и максимизировать прибыль веб-бизнеса в целом.

«Нашим основным преимуществом является ориентация на эффективность инвестиций в продвижении бизнеса в Интернете, - говорит основатель NeoProfitUa Павел Леншин. - О контекстной рекламе, к примеру, знают многие, однако действительно эффективных кампаний в UA-нете очень мало. Не за горами тот день, когда стоимость привлечения посетителя на сайт превысит отметку в 50 центов или 2,5 гривен, а при таких затратах многие сегодняшние контекстные кампании станут приносить бизнесам убытки. Именно сейчас пора менять акценты с простого размещения рекламы на создание стабильно работающих маркетинговых систем».

NeoProfitUa – первое маркетинговое агентство, которое взяло за цель предложить на рынке Украины принципиально новые подходы к маркетингу и рекламе в Интернете по:

• максимизации отдачи на каждый вложенный доллар;

• созданию новых источников дохода для бизнесов в сети;

• разработке закрытых прибыльных маркетинговых моделей.

«Проводя маркетинговую оптимизацию сайта, к примеру, мы гарантируем нашим заказчикам как минимум 10% рост отдачи от их веб-бизнеса или услуги NeoProfitUa будут для них бесплатными, - обещает Павел Леншин. – Я верю, что будущее Интернета за измеряемым маркетингом, который умеет считать рентабельность».