RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 марта 2008 г

Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Управление аптекой», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Управление аптекой», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, созданным на платформе «1С:Предприятие 8».

Программа «1С-Рарус:Управление аптекой» предназначена для автоматизации предприятий, занимающихся розничной торговлей фармацевтическими препаратами и товарами медицинского назначения. Конфигурация использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров как одиночных аптек, так и сетей аптек.

Основные функциональные возможности программы:

Учет лекарственных средств:

• Учет фармацевтических групп, форм выпуска, ЕГК.

• Указание международного непатентованного наименования, дозировки.

• Вхождения в обязательный ассортимент, ЖНВЛС.

• Учет различных единиц измерения.

• Учет сертификатов и сроков годности, фальсификатов.

• Возможность вести аналоги (взаимозаменяемость) товаров.

Снабжение:

• Возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла.

• Формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей аптеки и анализа предложений поставщиков.

• Поступление/возврат товара в разрезе серий, с возможностью маркировки каждой серии.

Склад и торговый зал:

• Назначение розничных цен в разрезе серий.

• Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров в разрезе серий.

Управление системой ценообразования, скидок и наценок:

• Гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров в целом, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них.

• Возможность назначения правил расценки для номенклатуры в разрезе подразделений компании, в том числе в соответствии с законодательством (наценку по умолчанию, тип наценки (% или сумма), верхнюю и нижнюю границы наценки, коридор не изменения цены, порядок округления).

Банк и касса:

• Печать платежных поручений

• Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

• Оформление регламентной кассовой отчетности.

Розничные продажи:

• Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования.

• Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам.

• Управление правами доступа к кассовым функциям.

• Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения.

• Оформление возврата товаров покупателями.

Оперативная отчетность:

• Отчеты по остаткам товаров (в разрезе серий, сроков годности и проч.), продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.

Аналитическая отчетность:

• Большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения.

Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:

 POS-Терминалы (Point of Sale - торговое место).

 Фискальные регистраторы (ФР).

 Авторизаторы безналичных платежей.

 Электронные весы.

 Сканеры штрих-кодов и считыватели магнитных карт.

 Дисплеи покупателя.

 Программируемые клавиатуры.

 Принтеры этикеток и ценников.

 Терминалы сбора данных (ТСД).

 Список оборудования постоянно наращивается.

Программный продукт «1С-Рарус:Управление аптекой» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и является оригинальной конфигурацией. Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.1».

Конфигурация имеет защищенные программные модули, недоступные для изменения пользователем.

Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: (495) 250-63-93, 250-63-83, а также сайте http://www.rarus.ru/solutions/retail/soft.asp.

Срок действия данного сертификата - до 14.03.2010 года.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013