|
Пресс-релизы
|
|
26 марта 2008 г
IBM предсказывает пять будущих тенденций развития унифицированных коммуникаций
ОРЛАНДО, штат Флорида, 19 марта 2008 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) обнародовала свой прогноз пяти будущих тенденций, которые обеспечат увеличение спроса на быстрорастущем рынке унифицированных коммуникаций, а также преобразуют формы, способы и средства связи и сотрудничества компаний и людей во всем мире.
YouTube
Возможности унифицированных коммуникаций и средств коллективной работы от IBM проиллюстрированы на примере преобразования управления жизненным циклом повседневно используемых устройств подобно кофеварке. Видеоролик демонстрирует, как проектировщик изделия в Италии использует функции Lotus Sametime для взаимодействия с инженерами-технологами в Китае. Посредством динамичного (практически мгновенного) обмена трехмерными моделями изделия с помощью функций Lotus Sametime и приложения 3DLive от Dassault Systemes, специалисты оперативно решают все проблемы, связанные с качеством будущего продукта, чтобы ускорить его вывод на рынок.
Прогноз развития унифицированных коммуникаций, который сделал на конференции VoiceCon генеральный менеджер подразделения IBM Lotus Software Майкл Родин (Mike Rhodin), включает следующие пять тенденций:
Виртуальное рабочее место (Virtual Workplace) станет обязательным элементом. Нет необходимости постоянно работать в офисе – просто возьмите свое рабочее место с собой. Настольные телефоны и компьютеры постепенно исчезнут, а им на замену придут разнообразные мобильные устройства, в том числе ноутбуки, которые возьмут на себя традиционные офисные функции. Инструменты социальных сетей и возможности организации и проведения конференций и совещаний в виртуальных мирах будут обеспечивать полный эффект присутствия там людей. Модели работы и трудовых отношений претерпят кардинальные изменения благодаря повсеместно распространившейся глобализации и «экологически дружелюбным» инициативам бизнеса – частота посещений офисов уменьшится, будет поощряться работа дома.
Службы мгновенного обмена сообщениями (Instant Messaging, IM) и средства коллективной работы в реальном времени станут, наряду с электронной почтой, привычными повседневными инструментами. Подобно тому, как электронная почта стала неотъемлемой частью современного бизнес-процесса, мгновенный обмен сообщениями станет предпочтительным способом делового взаимодействия для нового поколения работников. Распространение унифицированных коммуникаций активизируется по мере того, как традиционная служба мгновенного обмена сообщениями превратится в «базовую точку» расширения мультимодальных систем связи (предполагающих комбинирование различных транспортных сетей при передаче разнородной информации).
От телефонных звонков – к совместным бизнес-процессам. Компании перейдут от использования начальных возможностей мгновенного обмена сообщениями – подобно функциям "click-to-call" («кликни-чтобы-позвонить») и уведомления о присутствии в сети ("online presence") – к тесной интеграции службы IM с бизнес-процессами и специализированными бизнес-приложениями.
Функциональная совместимость (Interoperability) и открытые стандарты сметут проприетарные ограничения в сфере бизнеса и общественной жизни. Всеобщее требование функциональной совместимости и наличия устоявшихся отраслевых стандартов заставит поставщиков услуг унифицированных коммуникаций обеспечивать способность своих систем к взаимодействию. Возможность конвергентного, коллективного и функционально богатого «присутствия в онлайне» позволят людям и компаниям быстро находить и пользоваться нужными ресурсами, повышая эффективность бизнеса и качество жизни.
Появятся новые модели бизнес-конференций, деловых переговоров и совещаний. Отказывайтесь от надоевших традиционных селекторных совещаний по телефону. Существующие модели «рабочих совещаний» полностью трансформируются, методы, средства и процессы станут в высшей степени оперативными, специализированными и узконаправленными (а не универсальными), основанными на контексте и необходимости. В практике онлайновых корпоративных совещаний найдут широкое применение технологии трехмерных виртуальных миров и интерактивных деловых игр, поскольку максимальная «приближенность к обычной жизни» (или, иными словами, придача повседневным рабочим операциям социально-типичных черт), станет чрезвычайно востребована следующим поколением служащих, которые будут работать более продуктивно в знакомой и понятной им среде.
По прогнозам аналитической компании IDC, показатель совокупных накапливаемых доходов на мировом рынке унифицированных коммуникаций вырастет за период с 2007 по 2011 год на 38% и достигнет 17 млрд. долларов к 2011 году.* IBM считает унифицированные коммуникации следующим важнейшим «передним краем» развития технологий. Стремясь всегда находиться на переднем крае, IBM активно инвестирует в разного рода ресурсы, включая программное обеспечение, услуги, исследования и разработки. IBM реализует многочисленные исследовательские проекты по созданию «социального» программного обеспечения (social software) и средств коллективной работы. В этих проектах, число которых постоянно растет, уже принимают участие свыше 70 исследователей и более 1300 разработчиков программного обеспечения и технических специалистов из IBM, которые вносят свой вклад в развитие унифицированных коммуникаций. IBM уделяет большое внимание профессиональной подготовке сотрудников, осуществляет специализированные образовательные программы, в частности, проводит курсы обучения методикам разработки ПО на платформе Eclipse – в целях сокращения сроков разработки программных продуктов и ускорения их вывода на рынок. Запущенная IBM программа Venture Capital способствует выявлению и поддержке перспективных идей и инициатив в области унифицированных коммуникаций.
Часть этих инвестиций направляется на развитие и экспансию на новые рынки программных продуктов серии IBM Lotus Sametime. Началась также активная работа по интеграции социального программного обеспечения IBM в онлайновые среды реального времени. Так, новое программное обеспечение IBM Lotus Sametime Advanced, выпуск которого запланирован на 28 марта 2008 года, включает набор инструментов для рабочих коллективов и онлайновых сообществ, позволяющий упростить оперативный поиск информации, обмен опытом и взаимодействие между пользователями и рабочими группами. Теперь человек, вместо того, чтобы тратить время на выяснение, кто может ему помочь в решении той или иной проблемы, сможет обратиться за помощью в соответствующее сетевое сообщество или к удаленным пользователям своего рабочего коллектива практически мгновенно. Решение Lotus Sametime Advanced содержит также ряд интеллектуальных функциональных возможностей для коллективной работы, таких как функция «непрерывный форум» ("persistent chat") – позволяющая поддерживать продолжительные дискуссии по определенным темам между группами людей – и функция «совместного использования информации и данных с контролем действий на экранах мониторов в реальном времени» ("instant screen sharing").
Услуги и платформа унифицированных коммуникаций и коллективной работы получают широкое признание. Глобальная служба IBM Global Technology Services помогает клиентам во всем мире внедрять и эксплуатировать конвергентные сети для передачи голоса, видео и данных. Так, компания IDEA Cellular – ведущий оператор сотовой связи, входящий в многопрофильный промышленный холдинг Aditya Birla Group – осуществляет, при участии IBM и Cisco, внедрение единственной в своем роде системы унифицированных телекоммуникаций и коллективной работы, которая призвана содействовать повышению продуктивности персонала и росту бизнеса. IBM предоставляет необходимые услуги, активы и интеллектуальные ресурсы для консультационный и проектной поддержки внедрения, обеспечивая, таким образом, беспроблемную интеграцию решения в существующую корпоративную бизнес-среду. Инвестиции IBM будут направляться на обеспечение требований клиентов по интеграции многоплатформенных сред и различного сетевого оборудования поставщиков услуг связи. IBM также много инвестирует в обучение и повышение квалификации инженеров, консультантов и специалистов по сервисному обслуживанию на основе собственной, лучшей в отрасли, методологии Global Services Method and Reference Architecture, успешно апробированной на тысячах подобных проектах.
Целый ряд ведущих компаний во всем мире использует программное обеспечение и сервисы IBM для поставки новых решений в области унифицированных коммуникаций. Компания Avaya разрабатывает для Кредитного союза служащих штата Пенсильвания (Pennsylvania State Employee's Credit Union, PSECU) передовую систему унифицированных коммуникаций, основанную на технологиях IBM и включающую службы телефонной и факсовой связи, электронной почты и мгновенного обмена сообщениями. Компании Forterra System с помощью технологии IBM UC2 (унифицированные коммуникации + средства коллективной работы) создает инновационное решение под кодовым названием "Babel Bridge" («Вавилонский мост»), которое позволит разведывательным органом США использовать единую графическую систему для оперативного взаимодействия в виртуальном мире. Бизнес-партнер IBM компания VBrick выпускает подключаемый программный модуль VBrick Video Plug-in for Lotus Sametime, который обеспечивает трансляцию потокового видеоконтента (включая реализацию сервиса «видео по заказу») в среде IBM Lotus Sametime.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|