RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Федеральная торговая комиссия США одобрила приобретение Google компании DoubleClick

Сегодня Google приветствовала решение Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая одобрила приобретение интернет-гигантом компании DoubleClick Inc., лидера на рынке онлайн-рекламы. Google заявила о достижении принципиального согласия на покупку компании с ее владельцами – инвестиционными фондами Hellman & Friedman и JMI Equity за 3,1 миллиарда долларов еще в апреле 2007 года.

"Это решение FTC дает четко понять: это приобретение не представляет угрозы для конкуренции на рынке, а пользователи от этого только выиграют", сказал Эрик Шмидт, глава компании [Google #22758]. "Надеемся, что Европейская комиссия придет к такому же решению, и мы уверены, что эта сделка поможет нам предоставлять рекламу, более соответствующую запросам каждого конкретного пользователя, более широкий выбор услуг рекламодателям и больше возможностей разработчикам веб-сайтов".

Ранее в этом году приобретение было одобрено Австралийской комиссией по конкуренции и защите потребителей и было рекомендовано к одобрению одним из трех регуляторных органов Бразилии. Но покупка не будет считаться свершенной, пока не будет получено одобрение Европейской комиссии, которая все еще проводит углубленное расследование предложенной сделки.

В оглашенном сегодня заявлении Федеральной торговой комиссии, ясно и недвусмысленно опровергается конкурентный подтекст сделки. Google и DoubleClick занимаются взаимодополняющей деятельностью и не являются конкурентами на рынке. Google в основном занимается продажей текстовой рекламы, в то время как DoubleClick предлагает услуги по доставке и анализу эффективности онлайн-рекламы. DoubleClick не покупает и не продает рекламу или рекламные площади. Напротив, компания разрабатывает решения для доставки онлайн-рекламы и для предоставления рекламодателям и разработчикам данных по ее эффективности.

Заключение Федеральной торговой комиссии также отмечает жесткую конкуренцию на рынке онлайн-рекламы, и приобретение Google компании DoubleClick – это всего лишь одна из целого ряда покупок, которая лишь подчеркивает уровень конкуренции на рынке. На протяжении последних месяцев было объявлено о нескольких крупных событиях на рынке онлайн-рекламы: слияние Yahoo и Right Media, покупка AOL компаний ADTECH AG и TACODA, WPP Group - 24/7 Real Media, соответственно, и приобретения Microsoft на 6 миллиардов долларов – aQuantive и AdECN Inc.

В связи с тем, что в заключении Федеральной торговой комиссии указывается, что вопросы конфиденциальности не играли роли в рассмотрении дела об этой покупке, г-н Шмидт еще раз подчеркнул обязательства, которые берет на себя Google в отношении конфиденциальности информации пользователей.

"Для нас соблюдение политики конфиденциальности не начинается и не заканчивается с приобретением DoubleClick", отметил Эрик Шмидт. "Мы последовательно защищаем информацию наших пользователей с момента основания компании, и мы будем совершенствовать наши методы защиты данных, для того чтобы не утратить их доверие".

События, мнения, комментарии

Смотрите также

«КИЇВСТАР» ВЛАШТОВУЄ СПРАВЖНЄ НОВОРІЧНЕ СВЯТО ДЛЯ ДІТЕЙ - СИРІТ!
СМИ были приятно удивлены. Итоги пресс-ланча с ГК "ИНТАЛЕВ"
OKI Printing Solutions обновила линейку полноцветных принтеров А4 многофункциональной серии С5000
HP готовит потребителей к запуску нового сервера Windows Server 2008
Компания МКС выпустила рекордный 60-тысячный компьютер
RRC EN Украина провела совместный семинар с компанией SonicWALL
Компания <�МУК> подписала контракт на дистрибьюторские поставки всего спектра продукции BFG Technologies
«Евросеть» и «Оранта» будут страховать гражданскую ответственность водителей
Samsung mobile 2007: год плодотворной работы
Корпорация Microsoft представляет Visual Studio 2008 и .NET Framework 3.5

© ITware 2000-2016