|
Пресс-релизы
|
|
4 декабря 2007 г
Terrasoft Call Centre интегрируется с системой записи телефонных разговоров CLON
К современным программным продуктам для организации Call-центров с каждым днем предъявляются все более высокие требования, поэтому Группа компаний Terrasoft стремится максимально соответсвовать потребностям рынка и предлагает своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные решения
Одной из наиболее востребованных функций Call-центров на сегодняшний день является возможность записи и воспроизведения телефонных разговоров. Специалисты Terrasoft совместно с представителями компании “S4b Group” протестировали возможность интеграции Terrasoft Call Centre с системой “CLON”, позволяющей осуществлять запись телефонных разговоров, накапливать любые аудио-данные компании и предоставлять каждому из менеджеров доступ к своей части общей базы данных.
В Terrasoft CRM аудио-файлы хранятся с привязкой к истории контакта либо контрагента, к которому они относятся. Таким образом, имея соответсвующие права доступа, менеджер сможет проследить историю обращений каждого клиента. Полученная информация хранится в зашифрованном виде и имеет регулируемый уровень сжатия.
Универсальность решения “CLON” позволяет адаптировать систему под любую телефонию (Avaya, CISCO, Nortel Networks, Siemens, NEC, Ericsson, Telrad, Samsung, LG, Panasonic и другие) на объекте Заказчика.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
4 декабря 2007 г
• В Китае прошла выставка REChina Asia Expo
• «В.М.» анонсировала сайт TM Patron
• Выпущены улучшенные картриджи Patron для принтеров Epson серий R200/R300, С67/87, C63/65
• В чем заключается специфика вашего решения для страхового бизнеса?»
• Выпущены чернила под ТМ Patron
• Конференция мировых лидеров ИТ-индустрии EMC и Microsoft: вместе – лучше!
• Компания «Акелла» объявляет об отправке на золото новой игры жанра «horror-adventure» по мотивам произведений Говарда Ф. Лавкрафта.
• «Телесенс» подводит итоги девятилетней деятельности: в свой юбилейный год компания входит на подъеме
3 декабря 2007 г
• Компания Linksys получила престижную награду Ventana Research 2007 за лидерство в области управления производительностью
• На сайте Cisco.com реализована концепция Cisco 3.0
|