RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

21 марта 2003 г

КПМГ провела исследование о влиянии "серого рынка" на ИТ-отрасль

Фирма КПМГ, специализирующаяся на оказании профессиональных консультационных услуг, в сотрудничестве с Альянсом по борьбе с "серым рынком" (Anti-Gray Market Alliance - AGMA), куда вошли ведущие мировые производители ИТ-оборудования, подготовила обзор о влиянии "серого рынка" на ИТ-отрасль. Согласно полученным данным, ИТ-компании ежегодно теряют до 5 млрд. долл. США вследствие существования "серого рынка" и эти убытки имеют тенденцию к росту. Ежегодный объем "серого рынка" компьютерного и сетевого оборудования достигает примерно 40 млрд. долл. США.

Под Lсерым рынком¦ понимается реализация товаров, снабженных фирменной маркой, идущая минуя авторизованные каналы дистрибуции, или импорт без разрешения производителя. Согласно исследованию КПМГ Lсерый рынок¦ активизируется в результате махинаций с дистрибуторскими соглашениями и злоупотреблений с использованием программ скидок, предлагаемых многими производителями компьютерного и сетевого оборудования.

Помимо финансовых потерь, объемы которых увеличиваются год от года, деятельность Lсерого рынка¦ имеет и другие негативные последствия. Так, реализуемая на нем продукция представляет угрозу для потребителей. Зачастую покупатели, введенные в заблуждение продавцами, узнают о том, что Lсерые¦ товары устарели, не имеют гарантий качества от изготовителя или не подлежат гарантийному обслуживанию. Подобные случаи могут серьезно сказаться на репутации производителей в глазах потребителей и инвесторов.

LДо настоящего времени эта проблема оставалась малоизученной, но очевидно, что Lсерый рынок¦ сегодня процветает, v говорит Дейл ЛеМастерс (Dale LeMasters), партнер КПМГ ЛЛП по работе с сектором электроники. v Производителям необходимо понимать воздействие Lсерого рынка¦ на прибыль и репутацию фирменных брендов, а также серьезно проанализировать состояние используемых ими систем внутреннего и внешнего контроля на всех уровнях дистрибуции товаров¦.

КПМГ совместно с Альянсом по борьбе с Lсерым рынком¦ провела опрос среди руководителей старшего звена 11 ведущих производителей оборудования, 43 дистрибуторов и реселлеров оборудования и 10 брокерских фирм. Как показали результаты этого опроса, дистрибуторы и реселлеры зачастую могут нарушать условия соглашений о продаже оборудования. Некоторые дистрибуторы используют для этого фальсифицированные документы, которые дают им доступ к оборудованию, продаваемому по более низким ценам в рамках специальных вендорских программ. Возможны также ситуации, когда авторизованные дистрибуторы, приобретая у производителей оборудование по специальным ценам, продают излишки на Lсером рынке¦ по рыночным ценам вместо того, чтобы вернуть их производителю. Конечные потребители при этом в большинстве случаев оказываются введенными в заблуждение относительно подлинности приобретаемых ими товаров.

LКомпания Cisco Systems стала одним из инициаторов проведения данного исследования, v сказал Владимир Смирнов, зам. главы российского представительства Cisco Systems по работе с партнерами. v Несмотря на то, что в Cisco уделяется много внимания работе с нашими партнерами, как на уровне корпорации, так и на уровне российского офиса, до сих пор в нашей практике встречаются жалобы от компаний, воспользовавшихся услугами Lсерых¦ торговцев и испытывающих трудности с постпродажным обслуживанием оборудования. Такие ситуации негативно сказываются и на репутации компаний-вендоров, и на готовности российских компаний инвестировать в ИТ¦.

В ходе проведенного исследования были получены следующие результаты:

n 62% опрошенных производителей оборудования рассказали о ситуациях, когда продукция, по которой для конкретных конечных потребителей предусматривались скидки, вообще не поступала потребителям. 86% респондентов привели примеры необоснованных претензий по скидкам.

n Потребители не получают выгод от Lсерого рынка¦. Респонденты, участвовавшие в опросе, считают, что 60% конечных потребителей одинаково платят как за товары, поставляемые по Lсерым¦ каналам, так и за товары, поставляемые официальным путем.

n Многие дистрибуторы также считают, что существование Lсерого рынка¦ связано с рядом проблем. Более 75% опрошенных дистрибуторов признали, что опасаются продавать товары посредством Lсерых¦ каналов сбыта, поскольку это чревато низким уровнем качества и отсутствием гарантийного срока. Около 92% опрошенных считают покупку поддельных товаров на Lсером рынке¦ основным фактором риска.

n Вместе с тем дистрибуторов и реселлеров привлекают низкие цены на Lсером рынке¦. 71% опрошенных дистрибуторов считают, что Lсерый¦ рынок помогает им быть более конкурентоспособными. Однако 81% дистрибуторов признали, что их конкурентоспособность повысится, если деятельность Lсерого рынка¦ будет полностью прекращена.

n Все 100% опрошенных сказали о том, что в их компаниях есть специалисты, занимающиеся вопросами Lсерого рынка¦, из них 61% работают в рамках отделов маркетинга и продаж, а 13% v в службах внутреннего аудита. В общей сложности только в 33% компаний имеются сотрудники, которые все свое рабочее время тратят на решение проблем, связанных с борьбой с Lсерым¦ рынком.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013