«Евроиндекс» представил Украину на Международном форуме выставочной индустрии 5pEXPO в Москве
4-6 июля в Москве впервые состоялся международный выставочный форум 5pEXPO, названный так в честь знаменитых пяти “P” маркетинга: product, price, promotion, place и, наконец, partnership. Слово «партнерство» и стало лейтмотивом форума, объединившего выставку выставочных операторов, центров и застройщиков с конференцией, посвященной актуальным вопросам развития выставочной индустрии России и СНГ. Почти 100 компаний из 12 стран и из всех федеральных округов Российской Федерации представили на выставке свои достижения и поделились видением перспектив развития.
Украину на форуме представляли компания «Евроиндекс» – признанный лидер в области выставок «бизнес для бизнеса» – и ведущий выставочный центр страны «КиевЭкспоПлаза».
Форум стал площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов развития отрасли. Несмотря на сравнительно небольшое число посетителей (организаторы предполагали, что на выставку придут потребители выставочных услуг, но практика показывает, что такие форумы являются внутренними мероприятиями выставочной отрасли и привлекают только самих выставочников), все три дня на стендах и в конференц-залах жизнь не затихала ни на минуту — профессионалы выставочного дела из российской столицы и регионов спешили установить новые контакты, договориться о партнерских программах и поделиться мнениями относительно перспектив развития отрасли. Наиболее бурное обсуждение вызвали вопросы экономического моделирования развития выставочных центров, новых выставочных технологий, аудита выставочной статистики.
Украинские участники форума внесли существенный вклад в наполнение программы конференции, предложив вниманию коллег пять мероприятий. Кроме корпоративных презентаций «Евроиндекса» и «КиевЭкспоПлазы», были представлены еще три тематических доклада: «Опыт частных инвестиций в выставочный центр», «Информационные технологии в выставочном бизнесе» и «Выставка как инструмент постиндустриального маркетинга», с которыми выступил президент компании «Евроиндекс» Валерий Пекар. Острые темы задели «за живое» как руководителей компаний, так и финансистов, ИТ-специалистов, маркетологов, поэтому на объединенном украинском стенде еще долго продолжалось их обсуждение. Опыт создания «КиевЭкспоПлазы», как оказалось, представляет большой интерес для российских регионов, нуждающихся в создании и расширении выставочных площадок. И в отношении информационных технологий украинские выставочники также во многом опередили российских. А теория выставочного дела находится примерно в одинаковом зачаточном состоянии в обеих странах. Так что «Евроиндекс» утвердился в качестве одного из ведущих центров знаний выставочной индустрии не только Украины, но и всего СНГ.
В то время как в России подобный форум проходит впервые, в Украине такие мероприятия состоялись уже трижды. Так, в 2003 году выставкой «Выставочный бизнес» открывался только что построенный выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Так что остается пожелать успеха российским коллегам и высказать надежду, что следующий форум станет еще более представительным и с точки зрения российских регионов, и в отношении иностранного участия, и с точки зрения представительности украинской делегации.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|