RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

17 марта 2003 г

Для связи между своими отделениями в трех штатах Peoples Bank выбирает голосовое решение 3Com

Peoples Bank of Marietta (Народный банк Мариетты, штат Огайо) специализируется на "местном банковском обслуживании", однако 45 отделений в штатах Огайо, Западная Вирджиния и Кентукки и годовой оборот в 1,3 млрд дол. не позволяют назвать его мелким финансовым учреждением. Ежегодно Peoples Bank открывает не менее пяти новых отделений, а в марте 2003 года число его филиалов вырастет до 50. Чтобы поддерживать репутацию банка, известного качественным и оперативным обслуживанием клиентов, ему требуется масштабируемая и экономически эффективная телефонная система - все это обеспечивает решение сетевой телефонии 3Com. Установив несколько телефонных систем 3Com NBX на базе IP-телефонии в своей территориально распределенной сети Ethernet, Peoples Bank объединил все свои отделения общей инфраструктурой передачи голоса, что обеспечило ему значительную экономию расходов на телефонную связь. Кроме того, приоритезация голосового трафика, которую поддерживают коммутаторы 3Com SuperStack 3 Switch 4400, гарантирует высококачественное прозрачное обслуживание клиентов.

LУ нас 600 сотрудников почти в 50 офисах, и их число продолжает расти, поэтому нам необходима корпоративная телефонная система, которая упрощает обслуживание клиентов и наши внутренние коммуникации, v говорит вице-президент Peoples Bank и менеджер по информационным системам Стив Налтер (Steve Nulter). v Система NBX обеспечивает такие функции, как голосовая почта и прямые внутренние звонки с каждого рабочего места, что позволяет нашим отделениям действовать как единый организм. Мы экономим значительные средства, исключив расходы на техническое обслуживание отдельных телефонных систем, и еще порядка 60 тыс. дол. в год благодаря уменьшению счетов за междугородные телефонные переговоры¦.

Раньше Peoples Bank пользовался неинтегрированными телефонными системами, поэтому перенос, добавление и изменение номеров были делом дорогостоящим и трудоемким. Сотрудники не имели возможности переадресовывать звонки между отделениями, и заказчики были вынуждены вешать трубку и перезванивать. Персонал не имел прямых линий связи, а голосовая почта была только в центральной штаб-квартире в Мариетте. Кроме того, банк оплачивал солидные счета за междугородные переговоры между отделениями, расположенными в областях с разным кодом доступа. Расстояние между отделениями банка достигает 250 км, и двум специалистам по ремонту телефонов приходилось часами добираться до места, чтобы обслужить срочные вызовы, тогда как менее важные проблемы не решались по несколько дней или недель.

Peoples Bank пришел к пониманию того, что, воспользовавшись IP-технологией, он сможет превратить свою сеть LAN/WAN в прозрачную коммуникационную инфраструктуру. С помощью системного интегратора Sota Technologies банк внедрил ряд продуктов 3Com, выбрав их за исключительно выгодную цену, высокую производительность и простоту администрирования.

Масштабирование и простота администрирования

Решение голосовой связи, реализованное Peoples Bank, состоит из системы сетевой телефонии 3Com SuperStack 3 NBX, внедренной в центральном офисе банка в Мариетте, и 35 коммутаторов 3Com SuperStack- 3 Switch 4400, установленных в его крупнейших отделениях. В каждом из семи своих региональных офисов банк установил систему связи 3Com NBX 100, а более мелкие отделения посредством ПО NBX Virtual Tie Lines подключены к системе по сети WAN через 12 Lрасширительных шасси¦ NBX.

Прямая внутренняя связь позволяет сотрудникам банка звонить своим коллегам в любое отделение Peoples Bank и бесплатно переадресовывать звонки, набирая четырехзначный номер. Исходящие звонки автоматически направляются через отделение, ближайшее к вызываемому абоненту, что гарантирует максимум местных соединений без использования услуг междугородной связи. Благодаря индивидуальным, групповым и отделенческим почтовым ящикам для голосовой почты ни одно сообщение не остается без ответа.

Но важнее всего то, что клиенты получили возможность дозвониться до любого сотрудника банка в любом отделении, просто набрав номер своего местного отделения банка: это еще больше укрепляет статус Peoples Bank как удобной местной альтернативы общенациональным банкам. В рабочие часы входящие звонки автоматически переадресовываются в другие отделения, а иногда и через несколько отделений, пока на звонок не ответит тот сотрудник банка, который нужен клиенту.

Подробные отчеты, генерируемые системой NBX, Peoples Bank использует для анализа количества обращений в службу по работе с клиентами и в отделения. Кроме того, основанный на браузере инструмент администрирования NBX NetSetЄ платформы NBX позволяет ИТ-персоналу банка конфигурировать всю телефонную систему и управлять ею с единственного ПК, что экономит часы дорогостоящего времени специалистов. Перенос, добавление и изменение номеров выполняются простым включением аппарата NBX в порт Ethernet. Используя NBX NetSet, отдельные сотрудники могут легко настроить свои телефоны для оптимизации управления звонками.

LБлагодаря 3Com мы унифицировали голосовые коммуникации во всех своих отделениях. Это позволило нам повысить эффективность своей работы и улучшить качество обслуживания клиентов, v говорит Налтер. v Новое голосовое решение гарантирует нам возможность доставлять надлежащие услуги в каждое отделение и сохранять эту возможность в процессе дальнейшего роста¦.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013