|
Пресс-релизы
|
|
16 апреля 2007 г
IBM открывает новые центры, чтобы помочь банкам повышать качество обслуживания клиентов
Основываясь на результатах опросов клиентов и рыночных исследованиях, корпорация IBM (NYSE: IBM) открыла три новых центра перспективных технологий для банковской отрасли (Banking Centers of Excellence, BCOE), чтобы помочь компаниям из сферы финансовых услуг модернизировать устаревшие компьютерные системы и разрабатывать новые бизнес-модели, позволяющие лучше удовлетворять потребности клиентов.
[IBM] вложила миллионы долларов в эти новые центры, размещенные в лабораториях IBM в Силикон-Вэлли (штат Калифорния) и Покипси (штат Нью-Йорк), в также открыла новую лабораторию в Сеуле (Корея). Теперь клиенты и независимые разработчики ПО могут получать непосредственный доступ в новые центры или использовать их ресурсы виртуально, через глобальную сеть лабораторий по разработке программного обеспечения IBM High Performance On Demand Solutions (HiPODS) и лабораторий по разработке оборудования центров Advanced Client Technology Center, действующих в различных регионах Европы и Азии.
Новые центры BCOE открыты в ответ на потребности банков, которым сегодня приходится решать сложные проблемы глобального бизнеса, такие как глобальная конкуренция, меняющаяся нормативная среда, повышение операционных расходов и растущее безразличие клиентов к своим взаимоотношениям с банками.
Недавно служба IBM Global Business Services и институт IBM Institute for Business Value опубликовали результаты исследования, свидетельствующие о том, что потребители банковских услуг в США не ощущают свою ценность для банков и не стремятся расширять взаимоотношения с ними. Как отмечается в отчете, банкам необходимо отказываться от традиционных подходов к управлению взаимодействием с клиентами, чтобы больше внимания уделять изучению ожиданий клиентов и более эффективному удовлетворению их потребностей. Результаты данного исследования свидетельствуют о том, что сегодняшние потребители финансовых услуг хотят, чтобы банки:
· уделяли больше внимания собственному бизнесу клиента
· прислушивались к потребностям клиента
· предоставляли клиенту рекомендации о том, как ему достичь поставленных целей
· отслеживали возникающие проблемы — и решали их
· обеспечивали индивидуальный подход к взаимоотношениям с клиентом и предлагали персонализированные финансовые продукты.
На пути к лучшему пониманию и удовлетворению потребностей клиентов перед банками встают два серьезных препятствия — устаревшие прикладные банковские системы, не способные обеспечивать свободный обмен информацией между различными каналами банковского обслуживания, и укоренившаяся практика управления взаимодействием с клиентами, ориентированная в основном на такие функциональные сервисы, как программы лояльности и удержания клиентов, а не на новые процессы, обеспечивающие повышение уровня удовлетворенности потребителей банковских услуг.
Специалисты центров BCOE будут сотрудничать с банками, помогая им проектировать и внедрять вычислительные системы нового поколения, а также трансформировать устаревшие приложения с целью развертывания гибких, основанных на открытых стандартах решений для ведения основных банковских операций и выполнения платежей. В результате банки смогут быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка, сокращать операционные расходы и обеспечивать единое представление информации о клиентах, чтобы предлагать им более персонализированные банковские продукты и услуги.
«Качество предлагаемых ресурсов и уровень внимания к нашим потребностям были исключительно высокими. Исходя их наших специфических потребностей, IBM сформировала группу высококвалифицированных специалистов, и мы вместе с ними работали над достижением поставленных целей, — утверждает Чарльз Линберг (Charles Linberg), технологический директор компании ACI Worldwide. — Центр IBM Banking Center of Excellence предоставил именно то, что нам было необходимо, и именно тогда, когда это было нужно».
Деятельность центров BCOE основывается на реализации возможностей мэйнфреймов IBM System z, обеспечивающих высочайшие уровни готовности, безопасности и надежности, которые необходимы банкам для успешного ведения бизнеса в современной, динамичной отрасли финансовых услуг. Центры BCOE реализуют постепенный подход к замене устаревших технологий, в рамках которого модернизация осуществляется поэтапно, а не по принципу «заменить все сразу», сокращая тем самым риски, связанные с переходом на новые системы, поддерживающие банковскую деятельность и внутренние процессы. Клиенты могут также воспользоваться услугами по проектированию бизнес-процессов и технологических решений, выбирать поставщиков и прикладные пакеты, проводить моделирование, проверку концепций и сравнительное тестирование, а также получать помощь в развертывании решений и миграции систем.
«Обеспечивая интеграцию и обновление унаследованного программного обеспечения на основе экспертных знаний в области сервис-ориентированных архитектур и методов повышения производительности, наши лаборатории помогают компаниям максимально эффективно использовать свои ИТ-инвестиции и лучше удовлетворять потребности своих клиентов, — утверждает Стив Миллз (Steve Mills), старший вице-президент подразделения IBM Software Group. — Трансформация внутренних систем приводит к изменению важнейших процессов, что сопряжено с рисками и сложностями. Теперь банки смогут ускорить эту трансформацию, чтобы быстрее получить преимущества для бизнеса, предоставляемые динамичной, защищенной и эффективной платформой, в том числе сокращение операционных затрат и формирование среды, поддерживающей инициативы по естественному росту бизнеса».
«В центре работает команда специалистов со всего мира, обладающих экспертными знаниями во всех значимых технических и финансовых областях. Эти специалисты будут помогать в решении наиболее сложных проблем в сфере бизнеса и технологий, с которыми сегодня сталкиваются банки, — утверждает Джим Столингс (Jim Stallings), генеральный менеджер подразделения IBM System z. — Теперь клиенты смогут эффективно использовать первоклассные ресурсы для реализации превосходных возможностей платформы System z в ходе трансформации основных банковских систем».
Независимым поставщикам программного обеспечения, сотрудничающим с IBM и клиентами из сферы финансовых услуг, центр будет обеспечивать как тактические, так и стратегические преимущества. С точки зрения тактики, независимые разработчики смогут сократить циклы продаж благодаря ускорению процедур тестирования и оценки своих приложений. Если говорить о стратегических преимуществах, то независимые разработчики смогут принимать участие в разработке корпорацией IBM эталонной архитектуры внутренних банковских систем и обеспечивать совместимость своих решений с другими банковскими приложениями.
Дополнительную информацию о центрах Banking Center of Excellence можно получить на Web-странице http://www-03.ibm.com/systems/z/feature022607/.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 декабря 2007 г
• Toshiba выпускает высокопроизводительные твердотельные накопители с многоканальным контроллером (MLC)
• Решение "Облик CRM + call center" и оборудование Samsung: полная совместимость
• Новый продукт компании Apacer Handy Steno AH225: Притягивает взгляд как магнит
• Израильская TTI Telecom приобретает украинскую компанию «Телесенс»
• TAGAN представляет новую мощную линейку блоков питания BELOW ZERO
• Михаил Брейман, Генеральный директор компании «АМИ», признан лучшим региональным предпринимателем Украины
• Cisco поддерживает межкорпоративную связь с помощью технологии Cisco TelePresence
• Huawei Technologies на Форуме Billing and OSS
17 декабря 2007 г
• hi-Tech.ua развивает Web 2.0
14 декабря 2007 г
• Может ли креатив продавать? – Золото Supra на Effie 2007
|