SMS-акция повышает заинтересованность клиентов в продукте. Итоги сотрудничества компаний «Джамп-Украина» и «Нутриция»
Применение мобильного маркетинга увеличивает количество потребителей и становится одним из наиболее эффективных инструментов применяемых при продвижении ТМ. Такие выводы можно сделать по итогам sms-акции компании «Джамп Украина» проведенной для ТМ «Малышка» (Нутриция).
Акция проводилась с октября 2006 по январь 2007 в рамках продвижения ТМ «Малышка» и показала, что применение инструментов мобильного маркетинга значительно увеличивает количество участников акций, усиливает лояльность потребителя к ТМ и повышает продажи.
Для sms-акции компания [«Джамп-Украина» #19683] разработала и внедрила программное обеспечение, позволяющее покупателям продукции использовать специальный цифровой мобильный код для подтверждения покупки и – как результат - выигрыша ценных призов.
Регистрация всех желающих принять участие в акции происходила посредством отсылки SMS-сообщения с уникальным цифровым кодом, находящимся под защитным покрытием на акционных упаковках ТМ «Малышка» на номер 7060.
Автоматизированная система обрабатывает все цифровые коды участников акции, присылаемые на короткий SMS-номер, а специальная компьютерная программа методом случайного выбора присланных кодов определяет победителей в каждом из розыгрышей в соответствии со сроками их проведения.
Кроме того, условия предусматривали бесплатное предоставление участникам уникального мобильного контента, специально разработанного компанией «Джамп» для данной акции.
«Акция в очередной раз показала, что использование мобильного маркетинга очень эффективно, - утверждает Игорь Шрайбан, директор компании «Джамп», - Кто-то желает выиграть приз, кому-то просто интересен мобильный контент (картинки и мелодии), - мотивация у потребителей разная, поэтому комплекс предоставляемых выигрышей и подарков способствует расширению круга участников акции»
В акции приняли участие 17% потребителей, что является очень высоким откликом на такого рода акции, а более половины участников не только подтвердили свою покупку, но и посетили WAP-портал акции, где более 80% посетителей закачали уникальный акционный контент
Кроме стимулирования продаж, результатами проведения данной интерактивной маркетинговой акции являются:
• дополнительный канал коммуникации торговой марки с конечным потребителем (картинка, которую отправитель SMS-сообщения получает в подарок, имеет логотип «МАЛЫШКА»);
• формирование базы данных контактов лояльных потребителей ТМ «МАЛЫШКА»;
Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи. На сегодняшний день, мобильный маркетинг обладает целым арсеналом технических и маркетинговых решений, которые позволяют решать практически любые маркетинговые задачи.
|