|
Пресс-релизы
|
|
27 декабря 2006 г
Cisco и Citrix оснащают технологией Click-to-Call приложения, доступные через Citrix Presentation Server
Теперь у пользователей есть возможность устанавливать голосовую связь из любого приложения
Компания Citrix Systems, Inc., мировой лидер в области инфраструктуры доступа к приложениям, объявила о возможности одним щелчком мыши установить телефонное соединение через IP-телефон Cisco Unified IP Phone с телефонным номером, отображаемом в любом приложении, развернутом на Citrix Presentation ServerTM (технология сlick-to-call). Теперь сотрудникам более 180 000 организаций по всему миру, использующих Citrix Presentation Server для доступа к критически важным клиент-серверным приложениям, не потребуется отвлекаться от приложений, с которыми они работают для звонка по IP-телефону Cisco.
«Когда у людей, пользующихся приложениями, есть совершенно прозрачный выход в системы телефонии, происходит большой скачок их производительности, - считает Мурли Тирюмаль (Murli Thirumale), вице-президент и главный управляющий рабочей группы по инновациям компании Citrix. - Получив возможность совершать звонки одним щелчком мыши из существующих приложений, наши клиенты ощутимо повысят производительность - как с точки зрения рабочего времени, так и сточки зрения бизнес-процессов».
Главная цель, которую преследуют предприятия, внедряя IP-телефонию, изменилась. Теперь этой целью является не снижение расходов на эксплуатацию сети, а наращивание ценности бизнеса путем интеграции коммуникаций с приложениями, что ведет к постоянному повышению производительности труда пользователей и результативности бизнес-процессов. По мере увеличения числа бизнес-процессов, в которые вовлечены и приложения, и коммуникации, компании Cisco и Citrix прокладывают дорогу к следующему поколению IP-телефонии, делая общение более доступным и осмысленным с помощью уже существующих распространенных приложений.
Компании Citrix и Cisco совместно работают над простым в эксплуатации решением, объединяющим Cisco Unified CallManager и Cisco Unified IP Phone с Citrix Presentation Server и Citrix Application GatewayTM. Решение способно оснастить коммуникационными возможностями существующие приложения – как доставляемые с помощью Citrix Presentation Server, так и установленные непосредственно на клиентской машине. Технология Citrix автоматически обнаруживает на экранах приложений телефонные номера и вставляет рядом с ними кнопки с ниспадающими меню, из которых пользователю достаточно выбрать “dial” – и звонок совершается через Cisco Unified IP Phone. Можно, например, набрать таким образом номер из подписи в электронном письме, рядом с которым появится меню, избегая таким образом возможности сделать ошибки и вообще отказываясь от ручного набора номера.
«Cisco и Citrix имеют одно и тоже представление об Объединенных Коммуникациях – в основе открытой сетевой платформы лежат интеллектуальные технологии, это дает пользователем возможность самым лучшим образом воспользоваться деловыми коммуникационными средствами в связке с ресурсами приложений, - говорит Барри О’Салливан (Barry O’Sullivan), вице-президент и главный управляющий бизнес-подразделения Cisco’s IP Communications. - Это новое решение демонстрирует, что теперь IP-телефония представляет ценность не только как средство эффективной эксплуатации сетей, но и в качестве простого инструмента для повышения гибкости компании и производительности труда».
«Приложения, оснащенные технологией click-to-call от Citrix в сочетании с нашим Cisco Unified CallManager дают нам решение, интегрирующее приложения и телефонию наиболее удобным образом – как для пользователей, так и для меня – администратора, - рассказывает Парсрам Раджарам (Parsram Rajaram), старший системный аналитик администрации города Уинтер Парк во Флориде. - С тех пор как наши сотрудники могут совершать звонки прямо из приложений, они могут общаться без потерь времени на переключение между приложениями или устройствами».
Доступность
Cisco поставляет технологию click-to-call для приложений Citrix Presentation Server как часть решения Application Gateway и пакета Citrix® Voice Office Application Suite в рамках программы Cisco Solutions Plus. Инновационная программа Cisco Solutions Plus предлагает поставку решений стратегических партнеров Cisco, таких как Citrix, в качестве составной части системы Объединенных Коммуникаций. Поставку осуществляет сама компания Cisco и ее реселлеры. Устройство Citrix Application Gateway и пакет программ Voice Office также продаются через компанию Cisco и ее реселлеров.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|