|
Пресс-релизы
|
|
30 ноября 2006 г
DiaWest приняла участие в круглом столе газеты «Комсомольская правда»
Среди представителей ведущих украинских компаний обсуждалась тема: «Какую компьютерную технику стоит приобретать сейчас, чтобы она была удобной и полезной в будущем?».
Анатолий Балюк, глава правления компании DiaWest, был одним из самых активных участников круглого стола и ответил на все вопросы журналистов:
«Комсомольская правда»:
— По данным одной крупной компании, работающей на компьютерном рынке, IT-продукты на украинском рынке ориентированы, в основном, на бизнес-сектор (средний и малый бизнес). Эта тенденция будет сохраняться и в дальнейшем? Почему так происходит?
Анатолий Балюк:
— Основной бизнес компании DiaWest — именно розничная торговля, поэтому я не совсем согласен с озвученными данными. Значительное количество компаний, которые сегодня открываются, ориентировано на частного покупателя. Более того, отделы с подобной специализацией сегодня создаются в фирмах, которые некоторое время назад не принимали участия в розничной торговле. И рост самого IT-рынка в целом связан с ростом розничной торговли. Причин этому несколько. Одна из них — так называемая политическая. Деньги некоторым государственным компаниям и предприятиям на покупки оргтехники выделили только перед окончанием года. Поэтому соответственно увеличиваются продажи.
Кроме того, существует и экономическая причина. Дело в том, что стоимость компьютера (несмотря на увеличение его работоспособности) падает. Если раньше компьютер среднего уровня обходился примерно в 1 тысячу долларов, то в последнее время хороший компьютер можно купить за 500-600, а «с запасом прочности» и за 800 долларов. Техника становится доступнее, люди стали лучше зарабатывать, потому позволить себе покупку компьютера могут больше наших сограждан.
«КП»:
— Бытует мнение, что украинские пользователи обновляют свои компьютеры значительно реже, чем европейские. Насколько реже это происходит, если имеется такая статистика, и не является ли это ступором для развития розничного сектора продаж?
АБ:
— Если говорить об апгрейде в том понимании, когда есть отдельный системный блок и он модернизируется для повышения его функциональности, то украинцы в отличие от западных пользователей, это делают. На Западе, если ты купил компьютер, то работаешь на нем до тех пор, пока он справляется с поставленными задачами, а потом просто покупаешь новый. У нас несколько иная ситуация: достаточно много людей покупают компьютер с тем расчетом, что потом они будут его модернизировать.
Если в целом отметить тенденции на рынке, то на сегодня мы имеем 30% роста продаж. В то время как на Западе 5% считается очень неплохим показателем. Поэтому ситуацию на Украине назвать «ступором» даже язык не поворачивается.
«КП»:
— Какую технику стоит приобретать сейчас, чтобы она была удобной и полезной в будущем? На сколько лет хватит купленного сегодня компьютера, чтобы он окончательно и без надежды на усовершенствование не устарел морально?
АБ:
— Для того чтобы компьютер подлежал модернизации, наш покупатель берет не самый сильный процессор, а материнскую плату такую, которая позволила бы этот процессор впоследствии заменить. Очень часто также меняют видеокарту.
То есть, если вы не хотите впоследствии тратиться на покупку нового компьютера, а просто заменить некоторые элементы «начинки», нужно на такие вещи обращать внимание. Это поможет сэкономить.
А вот на чем действительно не стоит экономить, так это на покупке монитора. Это как раз та часть компьютера, которая не подлежит модернизации. Причем хороший монитор поможет сохранить ваше зрение. Сегодня мы советуем покупать модели с DVI входом. Он обеспечивает новый стандарт качества — передачу всех данных без дополнительных преобразований. В результате получается изображение чрезвычайно высокой четкости и контрастности.
«КП»:
— Покупателю все сложнее ориентироваться в появляющихся новинках. Что компании делают для того, чтобы приблизить потребителя к товару? Украинцы знают вообще, зачем им нужен компьютер?
АБ:
— Нам в этом смысле проще. Потому что вся наша техника уже находится на полках магазинов. Задача продавца — выяснить потребности клиента и подобрать для него оптимальный вариант. Более того, мы прямо на месте мы можем подобрать клиентам любую конфигурацию на заказ, поскольку в штате каждого магазина есть сертифицированные специалисты.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|