RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

30 ноября 2006 г

«Украинская баннерная сеть» и компания Imena.ua сообщили об изменении состава акционеров баннерной сети

«Украинская баннерная сеть» и компания Imena.ua сообщили об изменении состава акционеров баннерной сети. Компания Imena.ua купила 50% долю в уставном капитале Украинской баннерной сети.

Алексей Мась («Украинская баннерная сеть»), комментируя состоявшуюся сделку на пресс-конференции в УНИАН сообщил, что <эУкраинская баннерная сеть> была заинтересована в акционерах, принимающих более активное участие в управлении компанией.

Александр Ольшанский (Imena.ua) заявил о своей готовности участвовать в развитии сети с целью обеспечения прозрачности и большей конкуренции на рынке Интернет рекламы.

По заявлениям обоих участников пресс-конференции Украинская баннерная сеть была рада найти партнера, исповедующего те же принципы открытости и прозрачности, и уже приступила к разработке новой баннерной сети. Целью создания новой сети будет в первую очередь обеспечение ликвидности рынка баннерных показов.

Ликвидность баннерных показов поможет средним сайтам (своеобразному среднему классу) получать доходы от своего бизнеса, поскольку сеть будет выступать для них фактически рекламным брокером, а рекламные агенства, продающие статическое размещение рекламы, не располагают достаточным временем и биржевыми механизмами для продажи рекламы сразу на многих сайтах. Таким образом баннерная сеть будет выступать своеобразным агрегатором, который будет представлять интересы сразу многих сайтов, не всегда напрямую, иногда через других крупных игроков на рекламном рынке Украины.

Компания Imena.ua и <эУкраинская баннерная сеть> расценивают финансовое и технологическое партнерство как перспективное, поскольку основой бизнеса обеих компаний является построение доверительных отношений с пользователями. И обе компании обладают ключевыми компетенциями в этой области.

Оценивая перспективы роста, и объем текущего рынка были приведены следующие цифры:

- оценен возможный рост сети в 30 раз за три года;

- оценен текущий монетизированный (выраженный в деньгах) рекламный Интернет-рынок как 6 миллионов с возможностью роста в 60-80% в год

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013