|
Пресс-релизы
|
|
30 ноября 2006 г
Bank of America наращивает эффективность своей деятельности с помощью системы унифицированных коммуникаций Cisco
В офисах лидера финансового рынка установлен 10-миллионный IP-телефон Cisco.
10-миллионный IP-телефон Cisco был недавно поставлен одному из крупнейших финансовых учреждений в мире - Bank of America в рамках проекта по преобразованию бизнеса этого банка за счет внедрения инновационных розничных банковских услуг нового поколения.
Bank of America начал опытную эксплуатацию системы IP-телефонии от Cisco два года назад при поддержке своего партнера по системной интеграции и обслуживанию - компании EDC. Это положило начало процессу полномасштабной модернизации сетевой инфраструктуры банка, направленной на объединение всех типов трафика, включая речь, видеоизображение и данные, на базе единой IP-сети. С тех пор банк закупил несколько тысяч абонентских терминалов Cisco Unified IP Phone 7960G, большая часть которых была установлена в центрах обслуживания физических лиц, филиалах и удаленных подразделениях, став частью сетевой архитектуры, призванной обеспечить повсеместную доступность телефонной связи. Заменив свои учрежденческие АТС (УАТС) единой IP-сетью, основу которой составляет программное обеспечение Cisco Unified CallManager и IP-телефоны семейства Cisco Unified IP Phone, Bank of America повысил эффективность своей операционной деятельности, снизил издержки на администрирование и техническое обслуживание системы и поднял на новый уровень качество обслуживания клиентов.
«Внедрение универсальной коммуникационной платформы – часть реализуемой нами долгосрочной стратегии снижения издержек и повышения качества обслуживания, - поясняет Крэг Хинкли (Craig Hinkley), старший вице-президент департамента сетевых служб Bank of America. – Опираясь на опыт EDS в области системного проектирования и интеграции, а также на создаваемые Cisco передовые телекоммуникационные решения на базе IP, мы продолжаем поэтапное строительство единой коммуникационной инфраструктуры, способной принести нам реальную коммерческую выгоду. Мы уже оптимизировали процедуры эксплуатации своей сети и заручились возможностями, которые позволят нам лучше обслуживать своих клиентов. Тем не менее, запланированное расширение сети, внедрение инновационных услуг и интеграция функций телефонной связи с используемыми нами бизнес-приложениями обещает нам еще большую отдачу».
Помимо настольных IP-телефонов Cisco, во многих центрах Bank of America по обслуживанию физических лиц используются беспроводные абонентские терминалы Cisco Unified Wireless IP Phone 7920, что позволяет сотрудникам свободнее передвигаться по территории офисов и уделять больше внимания личному общению с клиентами. Кроме того, в рамках проводимой модернизации Bank of America внедряет программное обеспечение Cisco Unified CallManager и систему обмена речевыми сообщениями Cisco Unity – IP-решение, которое сочетает функции традиционной речевой почты и Web-браузера, позволяя пользователям осуществлять доступ к своим речевым сообщениям и манипуляции с ними как через телефон, так и через ПК.
«Компании EDS и Cisco продолжают снабжать Bank of America новациями, которые дают ему возможность оптимизировать свою операционную деятельность и процедуры взаимодействия с клиентами, - говорит Деннис Стокли (Dennis Stokley), вице-президент EDS по проектированию, внедрению и эксплуатации решений, функциональных возможностей и продукции для глобальных сетей. – Начав построение конвергентной IP-сети и подкрепив это начинание предоставлением первоклассных услуг, мы помогаем Bank of America создавать коммуникационную инфраструктуру, которая позволит ему использовать новаторские подходы к обслуживанию клиентов, одновременно наращивая эффективность своей деятельности и повышая производительность труда своих сотрудников».
«Крупные организации по всему миру используют системы унифицированных коммуникаций Cisco для оптимизации ресурсов и реорганизации своей деятельности, и Bank of America наглядно подтверждает эту тенденцию, - говорит Барри О’Cалливан (Barry O'Sullivan), вице-президент и генеральный директор подразделения IP-коммуникаций компании Cisco. – Совместно со своим стратегическим партнером - компанией EDS Cisco помогает Bank of America наращивать возможности своей телекоммуникационной инфраструктуры и внедрять универсальные коммуникационные приложения нового поколения. Продажа 10-миллионного IP-телефона по прошествии всего семи лет с момента выхода Cisco на этот рынок – важная веха, показывающая стремительно растущую популярность наших систем IP-телефонии».
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|