RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 ноября 2006 г

CRM-системы: не просто софт

28 ноября в помещении медиа-центра «4 сектор» состоялся круглый стол на тему: «CRM-решения в Украине: эффективный инструмент маркетинга или модная тема?». В мероприятии приняли участие известные разработчики CRM-решений и компании, внедрившие CRM. Основными вопросами обсуждения стали цели и результаты внедрения CRM-систем, основные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики и клиенты в ходе внедрения, перспективы рынка CRM в Украине.

Валерий Пекар, Президент компании «Евроиндекс», назвал CRM-системы мостом между компанией и клиентами. Он заметил также, что на рынке сегодня работают более 20 украинских компаний, которые заявляют о специализации в области разработки CRM, но реальными разработчиками являются меньше половины из них.

Как отметила Катерина Костерева, коммерческий директор компании «Terrasoft», основными стадиями CRM-проекта являются: тренинг, экспертиза, бизнес-консалтинг, внедрение и аудит проекта, а основными модулями CRM-системы – управление контактами, продажами, маркетингом, сервисом и аналитика.

Николай Булава, коммерческий директор компании «Профикс», считает, что наиболее перспективными потребителями CRM-решений являются компании, работающие в сфере финансов и телекоммуникаций.

Елена Виленская, директор по работе с клиентами группы компаний CITIUS, рассказала о специфике CRM-решений в сфере связи и телекоммуникаций. По словам Елены Виленской, основной целью внедрения CRM-системы в компании CITIUS было повышение качества клиентской базы для обеспечения долгосрочного роста финансовых показателей деятельности. После внедрения CRM-системы были получены следующие выгоды: обеспечение и повышение высокого качества обслуживания при значительном росте абонентской базы, активизация продаж, возможность оценки и повышения эффективности маркетинговых инициатив. Елена Виленская отметила, что основной сложностью в ходе внедрения CRM является человеческий фактор, в связи с необходимостью изменения психологии сотрудников, их отношения к клиентам, внедрения новых стандартам работы. В этом ее поддержали и другие участники круглого стола.

Существенное повышение качества работы после внедрения CRM отметил и Богдан Фенюк, генеральный директор компании «Кардтех». Комментируя ситуацию, он отметил, что минимизация времени на обработку заказов значительно облегчила работу сотрудников его компании.

Говоря о практических аспектах внедрения CRM-программ, Дмитрий Нечипорук, руководитель проектов CITIUS, назвал три основных направления, которые призвана автоматизировать и активизировать CRM-система: продажи, маркетинг и сервисное обслуживание. Средний срок внедрения CRM-системы, по опыту присутствующих, составляет от 6 до 18 месяцев.

Участники мероприятия выразили общее мнение, что техническое решение (CRM-программа) само по себе не может принести желаемых результатов – необходим комплексный подход, когда «CRM-система» охватывает стратегию, процессы, регламенты, людей и средства автоматизации. Участники также пришли к выводу, что основным двигателем дальнейшего развития рынка CRM в Украине является повышение управленческой культуры, внедрение клиентоориентированных бизнес-стратегий - в ответ на это разработчики и будут предлагать соответствующий софт – CRM-программы.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013