|
Пресс-релизы
|
|
29 ноября 2006 г
CRM-системы: не просто софт
28 ноября в помещении медиа-центра «4 сектор» состоялся круглый стол на тему: «CRM-решения в Украине: эффективный инструмент маркетинга или модная тема?». В мероприятии приняли участие известные разработчики CRM-решений и компании, внедрившие CRM. Основными вопросами обсуждения стали цели и результаты внедрения CRM-систем, основные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики и клиенты в ходе внедрения, перспективы рынка CRM в Украине.
Валерий Пекар, Президент компании «Евроиндекс», назвал CRM-системы мостом между компанией и клиентами. Он заметил также, что на рынке сегодня работают более 20 украинских компаний, которые заявляют о специализации в области разработки CRM, но реальными разработчиками являются меньше половины из них.
Как отметила Катерина Костерева, коммерческий директор компании «Terrasoft», основными стадиями CRM-проекта являются: тренинг, экспертиза, бизнес-консалтинг, внедрение и аудит проекта, а основными модулями CRM-системы – управление контактами, продажами, маркетингом, сервисом и аналитика.
Николай Булава, коммерческий директор компании «Профикс», считает, что наиболее перспективными потребителями CRM-решений являются компании, работающие в сфере финансов и телекоммуникаций.
Елена Виленская, директор по работе с клиентами группы компаний CITIUS, рассказала о специфике CRM-решений в сфере связи и телекоммуникаций. По словам Елены Виленской, основной целью внедрения CRM-системы в компании CITIUS было повышение качества клиентской базы для обеспечения долгосрочного роста финансовых показателей деятельности. После внедрения CRM-системы были получены следующие выгоды: обеспечение и повышение высокого качества обслуживания при значительном росте абонентской базы, активизация продаж, возможность оценки и повышения эффективности маркетинговых инициатив. Елена Виленская отметила, что основной сложностью в ходе внедрения CRM является человеческий фактор, в связи с необходимостью изменения психологии сотрудников, их отношения к клиентам, внедрения новых стандартам работы. В этом ее поддержали и другие участники круглого стола.
Существенное повышение качества работы после внедрения CRM отметил и Богдан Фенюк, генеральный директор компании «Кардтех». Комментируя ситуацию, он отметил, что минимизация времени на обработку заказов значительно облегчила работу сотрудников его компании.
Говоря о практических аспектах внедрения CRM-программ, Дмитрий Нечипорук, руководитель проектов CITIUS, назвал три основных направления, которые призвана автоматизировать и активизировать CRM-система: продажи, маркетинг и сервисное обслуживание. Средний срок внедрения CRM-системы, по опыту присутствующих, составляет от 6 до 18 месяцев.
Участники мероприятия выразили общее мнение, что техническое решение (CRM-программа) само по себе не может принести желаемых результатов – необходим комплексный подход, когда «CRM-система» охватывает стратегию, процессы, регламенты, людей и средства автоматизации. Участники также пришли к выводу, что основным двигателем дальнейшего развития рынка CRM в Украине является повышение управленческой культуры, внедрение клиентоориентированных бизнес-стратегий - в ответ на это разработчики и будут предлагать соответствующий софт – CRM-программы.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|