RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

31 октября 2006 г

«Beeline» внедряет проактивные сервисы для повышения качества обслуживания клиентов

«Beeline» продолжает внедрять новые решения, для улучшения обслуживания абонентов. Благодаря технологическому обновлению Call-центра и оптимизации процесса обслуживания, компания запустила новые проактивные сервисы, обеспечивающие удобство пользования связью и экономию средств.

Так, впервые в Украине Beeline ввел инновационную услугу «Узнай Говоруна», которая позволяет определить принадлежность любого абонента сети Beeline к тарифному пакету «Говорун» с помощью бесплатного SMS-запроса. Услуга была специально введена для абонентов «Говорун», которые разговаривают внутри тарифа по специальной стоимости в 1 коп./минута.

С целью повышения качества обслуживания абонентов, и сокращения времени ожидания на линии, в компании введен единый сервисный номер 0611 для абонентов «Beeline», «Моби» и «WellCOM». В момент поступления вызова система автоматически анализирует номер звонящего абонента и определяет оптимальный маршрут обслуживания звонка, как в автоматизированной справочно-информационной системе

(IVR), так и специалистами контакт-центра. Для удобства абонентов также существуют дополнительные номера: 0606 - по которому они могут узнать о всех последних акциях оператора и 0674 – где можно осуществить необходимую настройку или заказ новых услуг. В каждом случае система предлагает абоненту именно те возможности, которые доступны в его тарифном плане.

Внедряя новые услуги и практики, Beeline не забывает и про приятные события в жизни каждого абонента. Так, все зарегистрированные пользователи «Beeline» обязательно получат поздравительное сообщение от оператора в день своего рождения.

Как прокомментировала директор по обслуживанию клиентов «Beeline» Олеся Свидерская, «В условиях насыщения спроса стратегия компании должна быть перемещена в сторону клиента. Это качественно новая стратегия, где выбор потребителя определяется не только преимуществами продукта, а качеством и простотой обслуживания. Такой сервис предоставляет наша компания, которая объединяет высокотехнологические решения и последние достижения в мобильной связи в понятное и удобное средство для общения, ведения бизнеса, доступа в Интернет и многого другого. Выбор миллиона украинцев – это выбор качественно новых отношений между оператором и абонентом».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013