|
Пресс-релизы
|
|
31 октября 2006 г
«Beeline» внедряет проактивные сервисы для повышения качества обслуживания клиентов
«Beeline» продолжает внедрять новые решения, для улучшения обслуживания абонентов. Благодаря технологическому обновлению Call-центра и оптимизации процесса обслуживания, компания запустила новые проактивные сервисы, обеспечивающие удобство пользования связью и экономию средств.
Так, впервые в Украине Beeline ввел инновационную услугу «Узнай Говоруна», которая позволяет определить принадлежность любого абонента сети Beeline к тарифному пакету «Говорун» с помощью бесплатного SMS-запроса. Услуга была специально введена для абонентов «Говорун», которые разговаривают внутри тарифа по специальной стоимости в 1 коп./минута.
С целью повышения качества обслуживания абонентов, и сокращения времени ожидания на линии, в компании введен единый сервисный номер 0611 для абонентов «Beeline», «Моби» и «WellCOM». В момент поступления вызова система автоматически анализирует номер звонящего абонента и определяет оптимальный маршрут обслуживания звонка, как в автоматизированной справочно-информационной системе
(IVR), так и специалистами контакт-центра. Для удобства абонентов также существуют дополнительные номера: 0606 - по которому они могут узнать о всех последних акциях оператора и 0674 – где можно осуществить необходимую настройку или заказ новых услуг. В каждом случае система предлагает абоненту именно те возможности, которые доступны в его тарифном плане.
Внедряя новые услуги и практики, Beeline не забывает и про приятные события в жизни каждого абонента. Так, все зарегистрированные пользователи «Beeline» обязательно получат поздравительное сообщение от оператора в день своего рождения.
Как прокомментировала директор по обслуживанию клиентов «Beeline» Олеся Свидерская, «В условиях насыщения спроса стратегия компании должна быть перемещена в сторону клиента. Это качественно новая стратегия, где выбор потребителя определяется не только преимуществами продукта, а качеством и простотой обслуживания. Такой сервис предоставляет наша компания, которая объединяет высокотехнологические решения и последние достижения в мобильной связи в понятное и удобное средство для общения, ведения бизнеса, доступа в Интернет и многого другого. Выбор миллиона украинцев – это выбор качественно новых отношений между оператором и абонентом».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|