RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 октября 2006 г

Телекоммуникации: западные маркетинговые технологии на рынках СНГ работают по-другому

Ведущее международное консалтинговое агентство iKS-Consulting и организаторы 4-й восточноевропейской выставки-конференции по телерадиовещанию и телекоммуникациям ЕЕВС провели крупнейшее событие в области телекоммуникаций и маркетинга – Первую международную конференцию, посвященную маркетингу высокотехнологичных продуктов и услуг, которую отныне планируется проводить ежегодно.

Впервые на одной площадке встретились ведущие маркетологи телекоммуникационных компаний разных стран. Уникальной особенностью конференции стала возможность обменяться опытом, лицом к лицу обсудить способы решения маркетинговых задач на высококонкурентных рынках Европы, России, Украины. Панъевропейская конференция «Высокотехнологичные продукты и услуги: новый взгляд на маркетинг» стала площадкой, на которой столкнулись мнения и реальный опыт менеджеров телекоммуникационных компаний СНГ и компаний Западной Европы.

Управляющий партнер агентства iKS-Consulting Татьяна Толмачева задала тон дискуссии, разложив на составные части маркетинг как явление, убедительно продемонстрировала отличие классического маркетинга от маркетинга технологических услуг. Услуги связи нематериальны, их задача – изменить жизнь пользователя, будучи простыми в использовании и совместимыми с привычными моделями потребления. Эти тезисы и были подтверждены всеми докладчиками на своем опыте.

Основной интригой встречи стали различия в подходах формирования и реализации маркетинговых стратегий между Востоком и Западом. Большинство телекоммуникационных компаний в Европе ставит целью завоевать эмоциональную привязанность потребителя, его лояльность и приверженность бренду. А в странах СНГ, и в Украине в частности, все еще активно используются инструменты ценового давления на рынок. Западные маркетологи уже борются за душу потребителя, а маркетологи СНГ все еще мыслят в терминах ценового демпинга. Инструментарий маркетолога на высококонкурентном рынке должен быть намного разнообразнее. Именно о новых методах, разных маркетинговых инструментах рассказывали докладчики из UPC, BritishTelecom, Omnitel. Поэтому в качестве основной идеи всех докладов звучала необходимость расширения инструментария маркетологов растущих рынков и применения уже опробованных методов еще до того, как конкуренция вступит в активную стадию.

Огромный интерес вызвали выступления поставщиков новых сервисных платформ Openet, MobileCohesion, EMS, построенные на основе реальных внедрений их решений в бизнес операторов.

На круглом столе, который завершил конференцию, инициативу взяли на себя украинские телекомы. В чем отличие методов маркетинга в ИКТ на Украине и зарубежом? Допустимы ли ценовые войны? За что борются операторы связи – за кошельки, головы или души абонентов? Эффективно ли маркетинговые находки Западной Европы в СНГ? С выступлениями о целесообразности и возможности использования западного опыта выступали представители компаний: «УкрТелеком», «КиевСтар», «Астелит», «Воля-Кабель». Наибольший резонанс вызвал вопрос, связанный с демпингом и ценовыми войнами. Так, по мнению участников конференции со стороны рынков СНГ, подобные методы недобросовестны, но допустимы лишь в качестве крайней меры.

Все слушатели конференции получили сертификаты, свидетельствующие об участии в этом мастер-классе маркетинга ИКТ.

Все материалы конференции можно скачать здесь: http://www.iks-consulting.ru/pr_rel_10_2006.php

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013