|
Пресс-релизы
|
|
5 октября 2006 г
Новая стратегия Lexmark – производительность, качество, надежность
Компания Lexmark International объявила о смене основного позиционирования и, соответственно, коммуникационной стратегии компании.
Компания Lexmark International объявила о смене основного позиционирования и, соответственно, коммуникационной стратегии компании. С осеннего сезона 2006г. основной акцент будет направлен на производительность, функциональность, качество и надежность выпускаемой техники.
Занимая позицию «производителя высококачественной, надежной, высокопроизводительной техники для профессионалов», Lexmark оснащает уже анонсируемую линейку все бОльшим количеством дополнительных функций в том числе и по сравнению с конкурентами в том же ценовом диапазоне.
Примером новой функциональности и конкурентоспособности Lexmark может служить новое МФУ 4-в-1 Lexmark X5470. В данном МФУ стоимостью до $130 реализованы как функции фотопечати (PictBridge, Cardslots, Proofshhet), сканирования, копирования, так и факса, работающего как в монохромном, так и в цветном режимах. Устройство обеспечивает скорость печати до 25 страниц в минуту в монохромном и 18 страниц в минуту в цветном режиме*, а также позволяет печатать с автоматического податчика бумаги. Кроме того, данное МФУ компактнее конкурентных в среднем на 26%, и является Mac- совместимым.
«75% крупнейших в мире банков, а также розничных и фармацевтических компаний используют решения печати Lexmark для повышения производительности труда,» — говорит Сергей Усаткин, глава украинского офиса представительства Lexmark в СНГ и странах Балтии, — «Поэтому на данный момент Lexmark уже известен во всем мире как производитель высококачественной и надежной техники в сфере лазерной печати. И мы лишь стремимся перенести собственные наработки в данной сфере в массовые струйные продукты. Мы применяем наш опыт по обслуживанию корпоративных заказчиков для разработки продуктов и решений, которые позволяют получить производительность бизнес-класса в домашнем офисе».
В соответствии с данными изменениями новый слоган компании – «Легко получать больше!», заменивший слоган 2005 г.-начала 2006 г.: «Мы делаем печать проще!».
Кроме функциональности, большинство новых устройств отличают:
- новый эргономичный «индустриальный» дизайн
- новая система пигментных чернил и бумаги, обеспечивающая более быстрое высыхание и долговечность фотографий (до 200 лет)
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
Упоминаемые События
|
|
05.10.2006 Пресс-конференция Lexmark, посвященная анонсированию новой линейки устройств печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|