|
Пресс-релизы
|
|
4 октября 2006 г
Состоялся семинар «Клиент-ориентированные стратегии в современных бизнес-процессах»
29 сентября в Донецке специалисты Корпорации ПАРУС совместно с специалистами компании Компас-Украина, провели семинар "Клиент-ориентированные стратегии в современных бизнес-процессах".
В семинаре приняли участие представители более 30 компаний торговой, производственной сферы, сферы услуг, а также туристических агентств.
В рамках семинара были рассмотрены ключевые аспекты построения базовых бизнес-процессов автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами для разноотраслевых компаний на базе CRM-системы "Парус - Менеджмент и Маркетинг". Были продемонстрированы возможности интеграции двух взаимодополняющих программных продуктов. Слушатели по достоинству оценили возможности интеграции CRM-системы Парус-Менеджмент и маркетинг с базой данных предприятий "Компасс-Укараина", которая насчитывает более 29000 компаний. Данный проект за время своего существования получил множество положительных отзывов от клиентов и партнеров обеих компаний.
В рамках семинара отдельным блоком была проведена презентация нового вертикального CRM-решения для турагентств - "Парус - Туристическое агентство". Решение позволяет автоматизировать функции ведения продаж, эффективного маркетинга, качественного обслуживания клиентов и управления работой персонала компании. Автоматизация бизнес-процессов продаж, маркетинга и управления туристической компанией позволяет автоматизировать такие задачи как: формирование пакета туристических услуг, осуществление продажи АВИА и ЖД-билетов, осуществление визовой поддержки, вести учет отелей и гостиниц, бронирования, история поселения, ведение учета VIP обслуживания, осуществление учета доставки билетов, документов, виз, постановка задач и контроль их исполнения персоналом, оценка эффективности работы персонала и многое другое.
Бесшовная интеграция двух модулей "Парус - Туристическое агентство" и "Парус - Бухгалтерия" обеспечивает автоматизацию не только задач управления взаимоотношениями с клиентами, но и управления продажами, формированием пакета туристических услуг, ведение бухгалтерского и налогового учета в туризме. Также модуль "Парус-Туристическое Агентство" может интегрироваться и с другими бухгалтерскими системами.
Система обеспечивает консолидацию информации в единой базе данных с возможность распределения прав доступа к различным разделам, зарегистрированных в системе пользователей, с учетом их полномочий и сфер ответственности. При этом, значительно сокращаются затраты компании на сопровождение и обслуживания ПО, а также снижаются требования к ИТ-специалистам обслуживающих систему на местах.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|