RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

4 октября 2006 г

Состоялся семинар «Клиент-ориентированные стратегии в современных бизнес-процессах»

29 сентября в Донецке специалисты Корпорации ПАРУС совместно с специалистами компании Компас-Украина, провели семинар "Клиент-ориентированные стратегии в современных бизнес-процессах".

В семинаре приняли участие представители более 30 компаний торговой, производственной сферы, сферы услуг, а также туристических агентств.

В рамках семинара были рассмотрены ключевые аспекты построения базовых бизнес-процессов автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами для разноотраслевых компаний на базе CRM-системы "Парус - Менеджмент и Маркетинг". Были продемонстрированы возможности интеграции двух взаимодополняющих программных продуктов. Слушатели по достоинству оценили возможности интеграции CRM-системы Парус-Менеджмент и маркетинг с базой данных предприятий "Компасс-Укараина", которая насчитывает более 29000 компаний. Данный проект за время своего существования получил множество положительных отзывов от клиентов и партнеров обеих компаний.

В рамках семинара отдельным блоком была проведена презентация нового вертикального CRM-решения для турагентств - "Парус - Туристическое агентство". Решение позволяет автоматизировать функции ведения продаж, эффективного маркетинга, качественного обслуживания клиентов и управления работой персонала компании. Автоматизация бизнес-процессов продаж, маркетинга и управления туристической компанией позволяет автоматизировать такие задачи как: формирование пакета туристических услуг, осуществление продажи АВИА и ЖД-билетов, осуществление визовой поддержки, вести учет отелей и гостиниц, бронирования, история поселения, ведение учета VIP обслуживания, осуществление учета доставки билетов, документов, виз, постановка задач и контроль их исполнения персоналом, оценка эффективности работы персонала и многое другое.

Бесшовная интеграция двух модулей "Парус - Туристическое агентство" и "Парус - Бухгалтерия" обеспечивает автоматизацию не только задач управления взаимоотношениями с клиентами, но и управления продажами, формированием пакета туристических услуг, ведение бухгалтерского и налогового учета в туризме. Также модуль "Парус-Туристическое Агентство" может интегрироваться и с другими бухгалтерскими системами.

Система обеспечивает консолидацию информации в единой базе данных с возможность распределения прав доступа к различным разделам, зарегистрированных в системе пользователей, с учетом их полномочий и сфер ответственности. При этом, значительно сокращаются затраты компании на сопровождение и обслуживания ПО, а также снижаются требования к ИТ-специалистам обслуживающих систему на местах.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013