|
Пресс-релизы
|
|
28 сентября 2006 г
Acer совершенствует партнерскую модель бизнеса
Помощь партнерам путем ориентации на потребителя.
Компания Acer, занимающая четвертое место на мировом рынке компьютеров и лидирующая в секторе ноутбуков в регионе EMEA (источник: данные компании Gartner за 1 квартал 2006), обновляет партнерскую стратегию и совершенствует свою бизнес-модель.
Последовательно придерживаясь бизнес-модели непрямых продаж и уделяя огромное внимание развитию взаимовыгодных отношений с торговыми партнерами, компания Acer делает крупные инвестиции в новые партнерские программы и совершенствует стратегию развития каналов сбыта. По мнению руководства Acer, эти меры обеспечат интенсивный рост продаж партнеров, станут залогом дальнейшего динамичного развития компании и позволят увеличить ее рыночную долю на мировом рынке компьютеров.
Сотрудничество корпорации Acer с торговыми партнерами – это больше, чем просто сбыт продукции. Постоянно отслеживая тенденции закупок своих клиентов, Acer разрабатывает изделия и строит свою рыночную стратегию в направлении удовлетворения потребностей целевых клиентов, тем самым непосредственно помогая своим торговым партнерам.
Примером тому является корпоративный веб-сайт Acer, который прошел серьезную реструктуризацию. Теперь основное внимание уделяется быстрой идентификации профиля пользователя, что обеспечивает каждому посетителю сайта прямой доступ к соответствующей продукции, повышая эффективность его работы в Интернете.
Обновленная бизнес-модель Acer наряду с уже существующими и эффективно работающими каналами сбыта включает новый канал – eTailer. Партнерский статус eTailer создан, исходя из растущей тенденции продаж через Интернет в сегменте частных пользователей и малых офисов, а также отвечая потребности партнеров в рационализации поставок и предоставлении актуальной информации об изделиях для каждого конкретного сегмента рынка.
Компании со статусом Acer eTailer значительно расширяют партнерскую сеть компании. Они стали ярким примером того, что непосредственное общение Acer со своими партнерам и внимательное отношение к их потребностям лежат в основе неизменного успеха компании, являясь надежным фундаментом для будущего роста.
Обновленная партнерская структура Acer состоит из 5 каналов сбыта:
Acer Point
Acer Point – это розничный Партнер, в магазине которого есть витрина или возможности демонстрации товара. Такие партнеры, в основном, ориентированы на клиентов, живущих по соседству и являются особой целевой группой со своим районом охвата. Acer Point использует свои возможности демонстрации товара для продвижения продукции компании. Предполагаемыми целевыми клиентами являются частные потребители, малые и домашние офисы, а в некоторых случаях и малый бизнес. AcerPoint выделяется на фоне других розничных точек характерными рекламными материалами. Целью компании Acer является развитие каждой торговой точки AcerPoint до такого состояния, при котором торговая марка Acer станет доминирующей в ее бизнесе. В свою очередь, AcerPoint получает мощную поддержку в виде рекламных материалов в рамках программы AcerPoint Flyer.
Acer Active
Данная группа Партнеров объединяет дилеров, готовых сотрудничать с Acer, но желающих вначале оценить степень поддержки компанией их бизнеса. Это способ ближе познакомиться и вместе оценить взаимные цели, ведущие к постоянному и непрерывному росту. Корпорация Acer стремится установить постоянные выгодные взаимоотношения со своими Партнерами, предлагающими комплексные решения и сервисное обслуживание в сегменте малого и среднего бизнеса. Партнер Acer Active должен сфокусировать свое внимание на профессиональной продукции, высокотехнологичных ноутбуках, серверах и рабочих станциях Acer, а также четко определить свою роль в сегменте малого и среднего бизнеса.
Acer Executive
К этой категории относятся Партнеры, действующие в качестве технологических провайдеров в корпоративном сегменте. Целевыми клиентами выступают представители сегмента среднего и крупного бизнеса. Чаще всего Партнер Acer Executive имеет широкую географию бизнеса и располагается в коммерчески наиболее развитых региональных центрах. Как правило, такой Партнер способен самостоятельно обеспечивать не только продажи, но и сервисное обслуживание.
Acer eTailer
Этот канал продвижения создан для обеспечение прямой поддержки Партнеров Acer, которые для выхода на рынок используют преимущественно Интернет. Целевая клиентская база этих Партнеров объемна и многопрофильна: от частных до корпоративных клиентов. Acer поддерживает Партнеров Acer eTailer, предоставляя им полный доступ к постоянно обновляющимся данным, необходимым для поддержки интернет-магазинов.
Acer Altos Solution Partner
Партнер Acer Altos Solution Partner является узкоспециализированным провайдером решений в области серверов и систем хранения данных для малого и среднего бизнеса. Серверы Acer Altos разработаны с целью предоставления постоянным партнерам удобных в обслуживании и управлении, надежных решений, соответствующих принятым в мировой индустрии стандартам.
Стать партнером Acer легко!
Acer Connect – www.acer-euro.com/partner - это портал эксклюзивной информации для партнеров, на котором любая компания может зарегистрироваться в качестве партнера Acer и наладить взаимовыгодное сотрудничество с компанией.
Acer Connect содержит следующие ресурсы:
Сообщения для прессы, пресс-релизы
Новости и статьи о корпорации Acer
Прайс-листы и специальные предложения, скидки, программы вознаграждений
Контакты службы поддержки, высококвалифицированных руководителей рабочих групп Acer и ее технического персонала
Информацию о продукции и решениях, спецификации, сетевые графики продукции и т.д.
Документацию и средства регистрации на специальные курсы обучения, деловые брифинги и мероприятия, организуемые корпорацией Acer, маркетинговые материалы (логотипы, фотографии изделий, каталоги, материалы о корпорации и.т.д.), информационные бюллетени, планы рекламных мероприятий, различные инструменты поддержки Партнеров, включая Фонды развития рынка
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|