|
Пресс-релизы
|
|
28 сентября 2006 г
Онлайн-сервисы Citrix Online разработаны на основе клиентоориентированного подхода «Чем проще, тем лучше»
Благодаря инновационному клиентоориентированному подходу Citrix Online компания демонстрирует значительный рост.
Citrix Online, подразделение компании Citrix Systems, Inc., лидер индустрии обеспечения доступа по требованию и решений для совместной работы, предоставляет бизнесу уникальные возможности. Онлайн сервисы подразделения Citrix Online обеспечивают уникальный маркетинговый подход, позволяющий охватить как частных, так и корпоративных клиентов в результате прямых продаж и продаж через Интернет.
Спрос на решения Citrix® GoToMyPC® (удаленный доступ к компьютеру), Citrix® GoToAssist™ (удаленная техническая поддержка) и Citrix® GoToMeeting™ (организация веб-конференций) благодаря клиентоориентированному подходу «чем проще, тем лучше» обеспечил широкую зону охвата в различных сегментах рынка. Рост годового дохода от этих продуктов составил 47%, как говорится в годовом отчете компании, опубликованном во 2-м квартале 2006 года, по сравнению со 2-м кварталом 2005 года.
«Наши клиенты отреагировали на центральную составляющую нашей стратегии – предоставлять более простые и удобные средства для ведения бизнеса через Интернет, - говорит Бретт Кейн (Brett Caine), вице-президент группы и генеральный менеджер Citrix Online, подразделения Citrix. - Каждый день мы достигаем миллионов пользователей во всем мире, благодаря внедрению лидирующих технологий удаленного и совместного доступа, а также уникальной маркетинговой модели. Рост, которого мы достигаем, является признанием нашего успеха в удовлетворении потребностей наших клиентов и стремления сделать их бизнес еще более процветающим».
Модель программного обеспечения, поставляемого как сервис, внедряемая Citrix, позволяет маленьким компаниям конкурировать на мировом уровне
Мир современного бизнеса не имеет границ, сотрудники компаний сегодня мобильны, глобальные рынки требуют немедленной реакции. Применяя набирающую популярность технологию программного обеспечения, поставляемого как сервис (SaaS), Citrix Online предоставляет более простой и доступный способ преодолеть эти сложности. Доступ в режиме реального времени и совместный доступ позволяют преодолевать ограничения по размеру, ресурсам и расстоянию, успешно осуществлять деятельность через Интернет, в любом месте и в любое время. Любая, даже самая маленькая компания может легко преодолеть барьер по вхождению в рынок, заключающийся в дорогостоящей ИТ-инфраструктуре, многочисленной команде или территориально распределенных офисах, и на равных соревноваться с крупными игроками рынка.
Одна из последних разработок -- Citrix® GoToWebinar™, первое простое и доступное решение для самостоятельного проведения онлайн-мероприятий. Джеффри Мур (Geoffrey Moore), автор бестселлеров в бизнес-литературе «Преодолевая пропасть» (“Crossing the Chasm”) и «Разберемся с Дарвином» (“Dealing with Darwin”), привел Citrix® GoToWebinar™ в качестве примера того, как бизнес в Соединенных Штатах осуществляет инновационное развитие и выживает в условиях экономического спада.
«Для предпринимателей и представителей малого бизнеса чрезвычайно важна возможность осуществлять операции через Интернет, что позволяет снизить затраты на коммуникации и дистрибуцию. Citrix Online благодаря GoToWebinar проявляет себя в качестве явного лидера и дает возможность малому бизнесу обнаружить свой потенциал на мировом уровне».
Согласно Лори Маккейб (Laurie McCabe), вице-президенту AMI Partners, независимой аналитической компании, модель программного обеспечения, поставляемого как сервис, актуальна для компаний любого размера: «Эту модель уже приняли многие крупные компании, но особенную актуальность она имеет для небольших компаний и компаний среднего размера, ведь они нуждаются в тех же технологиях, но зачастую испытывают нехватку в квалифицированной ИТ персонале. Новые решения Citrix Online просты в установке, использовании и администрировании».
«В наше время адрес крупнейших компаний чаще всего не офисное здание, а всемирная сеть Интернет. Профессионалы рынка и компании любого масштаба пользуются решениями совместного доступа Citrix Online для планирования и успешного ведения бизнеса в условиях конкурентного рынка – даже не имея ИТ персонала, - говорит Кейн. - Начиная от индивидуальных предпринимателей и заканчивая всемирными компаниями, все могут воспользоваться преимуществами совместного доступа без лишних расходов и постоянного администрирования».
Решения Citrix Online постоянно удостаиваются почетных наград. Из последних можно назвать награду PC World, присужденную Citrix GoToMyPC, награды Laptop Magazine и PC Magazine в категории «выбор редакции», присужденную Citrix GoToMeeting, награду Frost & Sullivan для Citrix GoToMeeting, и награда TMC’s CRM для Citrix GoToAssist.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|