|
Пресс-релизы
|
|
31 января 2003 г
Scala создает Группу Пользователей Латинской Америки
Компания Scala Business Solutions объявила о создании Группы Пользователей Латинской Америки (Latin American User Group) и назначении ее первым президентом Антонио Тупа (Antonio Tupa), IT-директора компании Alfa Laval. Ведущий мировой поставщик специализированных продуктов и инженерных решений, компания Alfa Laval, имеет более 30 инсталляций традиционных ERP-систем Scala по всему миру.
Новая Пользовательская Группа создана в поддержку пожеланий клиентов, высказанных во время конференции пользователей Америки, которая прошла в августе прошлого года в Рио-Де-Жанейро. Суть пожеланий клиентов сводилась к улучшению связей между Scala и ее латино-американскими клиентами во всех аспектах использования программного обеспечения Scala. Эта группа станет дополнением к сервисным услугам, оказываемым клиентам в этом регионе, включая Lгорячую линию¦ для поддержки по телефону.
По словам президента Пользовательской Группы, господина Тупа, главной ее целью является улучшение поддержки в регионе: ЇДля компании Scala открываются большие возможности в Латинской Америке. Я надеюсь, что Пользовательская Группа сможет способствовать росту компании в нашем регионе, повысит признанность брэнда и по-новому представит компанию тем пользователям, которым еще не посчастливилось встретиться с сегодняшней Scala Business Solutions.¦
ЇУдовлетворение требований наших клиентов и партнеров в Латинской Америке v сегодня одна из наших главных задач, ў говорит Эрик Хаас (Erik Haas), вице-президент Scala Business Solutions по работе в Латинской и Северной Америке. ў Создание Пользовательской Группы является естественным и очень важным шагом для дальнейшего улучшения качества поддержки клиентов в этом регионе.¦
ЇAlfa Laval уже имеет обширный опыт работы с продуктами Scala в Латинской Америке, и десять лет работы со Scala по всему миру. Пользовательская Группа позволит нам как поделиться своим опытом с другими глобальными компаниями, так и перенять опыт наших коллег, ў говорит господин Тупа.
Сотрудничая с Пользовательской Группой, Scala посвятит ближайший год улучшению связей и обучению местных консультантов по технологиям.
Scala по-прежнему считает своей основной задачей обеспечение наивысшего качества обслуживания клиентов. Стратегически расположенные многоязыковые центры вызовов (call-center) в Малайзии, Венгрии, России, Швеции и Соединенных Штатах Америки предлагают клиентам глобальную поддержку в режиме Lгорячей линии¦. Scala предлагает высококачественные услуги по обучение с помощью Scala University v программы, направленной на обучение сотрудников, партнеров, дилеров и клиентов. С помощью Пользовательских Групп, созданных по всему миру, интернациональных конференций и семинаров для пользователей Scala стремится установить стандарт обслуживания и поддержки клиентов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|