|
Пресс-релизы
|
|
31 августа 2006 г
Hitachi ставит на Россию в стремлении значительно увеличить свою долю рынка жестких дисков
Компания стремится вдвое увеличить свою долю на рынке настольного компьютерного оборудования и в корпоративном сегменте.
Hitachi Global Storage Technologies рассматривает российский рынок систем хранения данных как наиболее перспективный в регионе EMEA, где расходы на IT и ПК превосходят составленные прогнозы. Для достижения своей цели Hitachi увеличила ресурсы, выделяемые на расширение своего присутствия на российском рынке жестких дисков для до-машнего и корпоративного использования. Согласно данным IDC за второй квартал 2006 года Россия является лидером в Европе по объему продаж жестких дисков для домашних ПК и зани-мает второе место по объему продаж жестких дисков для корпоративного использования.
В этом году компания будет добиваться удвоения своей рыночной доли по сравнению с 2005 го-дом путем активного взаимодействия со своими ключевыми партнерами-дистрибуторами, Asbis и Elko. Hitachi стремится занять лидирующие позиции по поставкам своей продукции на рынок, для чего компания привлекла двух опытных профессионалов, менеджеров канала продаж. Андрей Состин и Илья Ключников будут следовать корпоративной стратегии продаж, развивать взаимо-действие с дистрибуторами, дилерами и партнерами, а также продвигать продукцию Hitachi GST как в домашнем, так и в корпоративном сегменте использования. Доля компании на российском рынке увеличивалась в каждом из этих сегментов рынка из квартала в квартал, начиная с 2005 года, и в соответствии с намеченной целью Hitachi будет стремиться продолжить эту тенденцию.
Реализацию своей программы Hitachi планирует начать с Roadshow по семи городам России, где будут проведены обучающие презентационные тренинги для партнеров. Презентации пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новоси-бирске в период с сентября по октябрь 2006 года.
Кроме того, чтобы укрепить связи как с уже существующими, так и потенциальными клиентами, Hitachi приложит все усилия в продвижении своих продуктов. Ключевые инициативы включают в себя размещение рекламы в российских компьютерных изданиях, поддержку русскоязычных кли-ентов и налаживание активных коммуникаций с ними, а также активную помощь ключевым СМИ в подготовке продуктовых обзоров.
?В России рынок жестких дисков очень быстро развивается и по темпам роста приближается, а возможно и превосходит рынки других крупных стран региона EMEA. Сейчас то самое время, ко-гда мы можем расширить свое присутствие в России, где сектор IT развивается также стреми-тельно, как и сама страна?, - говорит Николя Фрапар (Nicolas Frapard), менеджер канала продаж Hitachi Global Storage Technologies в Европе, Ближнем Востоке и Африке. ?Под руководством Ан-дрея и Ильи, а также посредством нашей системы дистрибуции и широкой продуктовой линейки, мы рассчитываем достичь все поставленные цели и занять лидирующие позиции на рынке?.
?За прошедший год Hitachi стала стратегическим партнером Asbis, и благодаря этой компании наш бизнес растет со стремительной скоростью?, - рассказывает Лоран Жорну (Laurent Journoud), вице-президент по продажам и маркетингу компании Asbis. ?Мы ожидаем расширения присутствия Hitachi в России и поддержки компанией своих партнеров, что откроет еще б?льшие перспективы в нашем бизнесе. Учитывая данные активности, мы уверены в продолжении нашего успешного сотрудничества и будущего совместного роста в России?.
Развитие ведущих технологий для ведущих рынков:
Учитывая тот факт, что развитие рынка жестких дисков в России происходит в основном за счет сегмента ПК и корпоративного сегмента, Hitachi усовершенствовала свои удостоенные наград продукты семейства Deskstar? и Ultrastar?, сочетающие в себе мощный функционал и большие объемы хранения данных, для обслуживания ОЕМ партнеров и дистрибуторов.
Семейство Deskstar:
Жесткие диски Hitachi серии Deskstar обеспечивают быструю передачу данных, низкое потребле-ние электроэнергии и бесшумную работу. Все эти характеристики в совокупности делают жесткие диски Deskstar идеальными не только для стандартных ПК систем, но также для интерфейсов АТА, персональных видео-рекордеров и другого компьютерного оборудования.
? Deskstar 7K160 ? предлагая ?лакомый кусочек? объемом памяти 80 и 160 Гб, линейка 7K160 является идеальным решением для корпоративных ПК.
? Deskstar T7K500 ? данная линейка с объемами от 250 до 500 Гб и двумя интерфейсами SATA и PATA предназначена для потребительских и игровых ПК.
? Deskstar 7K500 ? эта линейка включает в себя наиболее вместительные жесткие диски с ин-терфейсом PATA, обеспечивающим мощнейшую работоспособность и вместительность для высокотехнологичных систем хранения данных.
? Deskstar E7K500 ? недавно анонсированная линейка для корпоративного использования с интерфейсом SATA идеальна для систем вторичного хранения данных, резервного копирова-ния с одного жесткого диска на другой и RAID конфигураций.
Семейство Ultrastar
Сверхпроизводительные жесткие диски Hitachi семейства Ultrastar предназначены для решения важнейших задач, таких как оперативная обработка, анализ информации и работа многопользо-вательских программ.
? Ultrastar 10K300 ? первые жесткие диски для корпоративного использования с памятью 300 Гб являются сочетанием огромного объема накопления данных и высокой надежности.
? Ultrastar 15K147 ? наиболее работоспособные жесткие диски со средней скоростью обработки данных более 10 000 оборотов в минуту позволяют корпоративным клиентам получать доступ к данным более быстро и эффективно.
Разнообразие продуктовых линеек Hitachi GST
Hitachi имеет самый широкий спектр жестких дисков на рынке, охватывающий как 1? Микродиски, использующиеся в ведущей бытовой электронике, так и высокопроизводительные 3,5? жесткие диски для корпоративного использования со скоростью вращения 15 000 оборотов в минуту. По-мимо систем накопления данных серий Deskstar и Ultrastar Hitachi также предлагает:
? 1-дюймовые микродиски, вместительностью до 8 Гб ? самые компактные 1-дюймовые жесткие диски используются при производстве мобильных телефонов, сверхкомпактных приборов бытовой техники;
? 1,8-дюймовые жесткие диски серии Travelstar предназначены для потребительской электроники: MP3 плееров, ультрапортативных ноутбуков, а также для другой электро-ники, в которой ценится максимальная энергоемкость при минимальном весе;
? 2,5-дюймовые жесткие диски серии Travelstar, предназначенные для ноутбуков, ? лиде-ры в своем классе, благодаря сочетанию огромного объема памяти, высокой произво-дительности и долговечности;
? 2,5-дюймовые жесткие диски серии Endurastar разработаны специально для автомо-бильной промышленности и способны работать при повышенной температуре;
? 3,5-дюймовые жесткие диски серии CinemaStar обеспечивают большую вместитель-ность данных и являются оптимальным решением для бытовой техники и электроники, идеально подходят для работы с цифровой видеозаписью.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|