|
Пресс-релизы
|
|
30 июня 2006 г
Заседание пресс-клуба «Mobility Coffee Morning»
27 июня состоялась первая встреча пресс-клуба «Mobility Coffee Morning». Организаторы встречи - SoftServe Business Systems и Hewlett-Packard Ukraine при поддержке Microsoft Ukraine.
Тема первой встречи клуба «Мобильность – это жизнь в движении!» была посвящена росту интереса к мобильным решениям. Пресс-клуб задуман как неформальный коммуникационный канал, призванный предоставить возможность представителям СМИ в формате «за чашкой кофе» обсудить актуальные вопросы с первыми лицами компаний. Данный диалог обещает стать хорошей традицией, направленной на сближение компаний с общественностью.
В пресс-клубе приняли участие представители компаний:
• Игорь Мендзебровский, Председатель Совета Директоров SoftServe Business Systems.
• Дмитрий Пильтяй, Директор департамента корпоративных продаж Группы персональных систем Hewlett-Packard в Украине.
• Сергей Булгаков, Директор по маркетингу компании «Майкрософт Украина».
• Александр Дудаш, Руководитель отдела разработки программного обеспечения мобильных платформ компании SoftServe.
Участники встречи обсудили перспективы внедрения мобильных решений для бизнеса, в частности Push-to-eMail. Как отметил Дмитрий Пильтяй, не секрет, что сегодня бизнесмен, обладающий постоянным и гарантированным доступом к необходимой информации, получаемой им по eMail, независимо от места его нахождения в тот или иной промежуток времени, априори значительно превосходит своих конкурентов как минимум по степени своей информированности.
В случае работы с Push-to-eMail, синхронизация между почтовым сервером и персональным коммуникатором постоянна, и обусловлена лишь, к примеру, степенью заряженности батареи самого коммуникатора. Почтовые сообщения, по мере их поступления на сервер, переносятся самим сервером на коммуникатор. Результат - экономия времени, трафика, связь по принципу "всегда подключён". Как следствие - управление бизнесом "на кончиках пальцев" и принятие молниеносных решений в любое время независимо от местонахождения.
По словам Игоря Мендзебровского, успешный союз бизнеса и технологий возможен в случае, когда инициатива идёт от бизнеса. В отличие от варианта, когда бизнес пытаются адаптировать под существующую технологию. Таким образом, реагируя на потребности бизнеса, было проведено позиционирование представляемого продукта компании SoftServe - SalesWorks™.
SalesWorks™ - мобильная многоуровневая система для планирования, исполнения и мониторинга продаж. Она предназначена как для крупных производственных компаний, развивающих эффективную систему дистрибуции, так и для дистрибьюторских компаний, включая независимых региональных операторов.
Также в рамках заседания пресс-клуба прозвучали вопросы, касающиеся проблем рынка информационной инфраструктуры Украины, повышения безопасности передачи данных в беспроводных сетях, проблемы легализации рынка ПО Украины и многое другое.
Компания Hewlett-Packard предоставила возможность всем присутствующим познакомиться со своим первым коммуникатором с функцией Push-to-Email – iPAQ hw 6900, который в конце года станет главным призом самому активному участнику проводимых пресс-клубов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|