|
Пресс-релизы
|
|
29 июня 2006 г
IBM предлагает новые ресурсы по продажам и маркетингу для партнеров в области туризма и транспорта
Предлагаемые ресурсы открывают новые возможности роста для партнеров.
Компания IBM представила новые комплексные инструменты поддержки продаж, услуг и маркетинговых мероприятий для бизнес-партнеров, обслуживающих туристическую и транспортную отрасли. Впервые IBM обеспечивает поставщиков услуг в области гостиничного бизнеса, авиа- и наземных грузоперевозок, а также логистики комплексным набором ресурсов, призванных помочь им лучше понимать потребности потенциальных клиентов, адресно решать их насущные проблемы и способствовать активизации продаж в соответствующих отраслях.
Ресурсы для стимулирования продаж, разработанные IBM, доступ к которым реализован по каналам PartnerWorld Industry Networks, будут поддерживать рост все большего числа компаний, оперирующих на рынке международных перевозок, объем которого, по прогнозам компании Datamonitor, с 2005 по 2010 год увеличится на 25 процентов. IBM разработала эти ресурсы, учитывая тот интерес, который бизнес-партнеры проявляют к возможности совместного с IBM поиска новых клиентов в области авиаперевозок, туризма, гостиничного бизнеса и логистики.
Клиенты, занятые международными перевозками сталкиваются в своем бизнесе с множеством проблем, в решении которых им необходима помощь. Компания IBM обладает огромным опытом в продажах и предоставлении услуг в таких областях, как управление ресурсами, оптимизация бизнес-процессов, интеграция цепочек снабжения, безопасность и защита данных, а также завоевание лояльности клиентов. IBM может оказать помощь бизнес-партнерам и разработчикам ПО в создании прикладных приложений для управления цепочками поставок, взаимоотношениями с клиентами и логистикой.
Поставщик решений для управления парком транспортных средств, компания WebTech Wireless, планирует подключиться к разделу Transportation and Travel сети Partnerworld Industry Networks.
Как заявил президент и исполнительный директор WebTech Wireless Анвар Суккейри (Anwar Sukkarie), его компания рада тому обстоятельству, что IBM запустила новую программу в области транспорта и туризма. «Технология и ресурсы IBM являются ключевыми элементами, помогающими компании WebTech Wireless наиболее эффективным способом установить контакт с клиентом и сформировать предложение, которое превосходит их ожидания в отношении продуктов и качества услуг. WebTech надеется воспользоваться преимуществами комплексного телемаркетинга, инициатив в области прямых продаж, Web-трансляциями и образовательными программами, которые предлагаются по каналам PartnerWorld Industry Networks».
Данное событие является первым шагом, предпринимаемым IBM с целью стимулирования прибыльности и производительности бизнес-партнеров, которые разрабатывают технологии и продают решения для транспортной отрасли. В рамках инвестиционного проекта стомиостью 1 млрд. долларов США, частично предназначаемых на мероприятия по поддержке продаж и маркетинговых мероприятий по каналам Industry Networks, компания IBM избрала проверенную тактику повышения «заметности» и оптимизации возможностей партнеров на рынке. Используя такие ресурсы, как прямая рассылка, телемаркетинг и реклама, партнеры IBM отмечают, что круг потенциальных потребителей в среднем по отрасти увеличился примерно в четыре раза. Новые ресурсы от IBM призваны активизировать спрос на решения бизнес-партнерам, построенных на основе архитектуры Power.
Повышение доли партнеров на рынке
Новостью дня является обязательство IBM предоставить предельно возможный по широте выбор аппаратных средств, программного обеспечения и сервисных ресурсов, чтобы помочь бизнес-партнерам в разработке инновационных решений, стимулировании спроса на их услуги и расширении присутствия на рынке.
С момента запуска программы PartnerWorld Industry Networks два года тому назад более 10 тысяч партнеров включились в программу, успешно проведя маркетинг и продав свои решения с помощью IBM. Более 4200 партнеров объединились с IBM в области банковских и финансовых услуг, 3500 партнеров работают сообща с компанией в области здравоохранения и госсекторе, а 1000 партнеров IBM осваивают область автомобилестроения.
IBM располагает сетями, охватывающими 15 отраслей экономики в 60 странах мира, включая банковский сектор, финансовые рынки, здравоохранение, естественные науки, розничную торговлю, а также телекоммуникации. Эти программы призваны ускорить вывод решений на рынок в соответствии с отраслевой направленностью, они позволяют получить ясное представление о том, как сегодня клиенты приобретают технологии.
Программа PartnerWorld Industry Networks предоставляет бизнес-партнерам уникальную поддержку продаж, а также технические ресурсы с учетом конкретных требований соответствующих отраслей. Основными преимуществами программы являются:
-- Доступ к глобальным каналам продаж IBM для помощи при заключении сделок. Благодаря IBM Sales Connections партнер по бизнесу, работающий над заключением сделки, получает возможность связаться с отделом продаж IBM или тем бизнес-партнером, способным оказать максимально полезное содействие. С помощью нескольких простых шагов в онлайновом режиме партнеры могут заполнить и отправить форму запроса, включающую информацию о предложении клиенту, а также о преимуществах совместного решения.
-- Финансовая поддержка маркетинговых кампаний помогает партнерам открывать новые бизнес-возможности и намечать круг потенциальных покупателей. Партнерам доступна профессиональная поддержка эффективных маркетинговых кампаний, которые обеспечивают повышение уровеня информированности и позволяют определять круг потенциальных покупателей.
-- Всемирный доступ к новым виртуальным семинарам по архитектуре Power в рамках Виртуального инновационного центра IBM. Разработчики имеют доступ к этим семинарам в онлайновом режиме и могут самостоятельно составлять график прохождения курсов.
-- Компания IBM сообщает, что во втором квартале участники программы PartnerWorld Industry Networks получат доступ к ресурсам IBM Research division – исследовательского подразделения компании. Это позволит осуществлять еще более тесное техническое сотрудничество между IBM и ее партнерами.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|