|
Пресс-релизы
|
|
29 июня 2006 г
Медицинский центр Университета Дьюка и IBM обеспечивают более оперативный доступ к жизненно важной информации о пациентах
Корпорация IBM объявила о том, что Медицинский центр Университета Дьюка трансформирует свои ИТ-операции, чтобы более 1500 врачей медицинского факультета и более 800 сотрудников центра в любое время могли получать быстрый доступ к электронным медицинским картам пациентов с любой рабочей станции.
Автоматизируя методы согласования идентификаторов и паролей для всех ноутбуков, рабочих станций и цифровых киосков, Медицинский центр Дьюка предоставляет врачам и медицинскому персоналу трех своих госпиталей и клиник в районе Роли-Дарем возможность проще обновлять записи о пациентах, заказывать лекарственные препараты и проведение лабораторных исследований, а также выполнять такие процедуры, как компьютерная и магнитно-резонансная томография.
Медицинские работники все чаще используют информацию о больных в электронном виде, и для лечения пациентов им необходим мгновенный доступ к этим данным, без каких-либо задержек, вызванных проблемами с использованием идентификаторов и паролей. Например, докторам и медсестрам реанимационного отделения необходим немедленный доступ к электронным медицинским записям, чтобы они смогли изучить историю болезни пациента и, получив необходимую информацию, за секунды принять решение, которое может спасти жизнь больного.
Технологии IBM позволят сократить количество используемых идентификаторов и паролей, а также устранить препятствия для управления ими, предоставив персоналу Медицинского центра Дьюка возможность самостоятельно выполнять простые ИТ-задачи, такие как восстановление паролей. В результате им не потребуется звонить в службу поддержки и ожидать помощи, а значит, они смогут уделять больше времени уходу за пациентами. Еще одним преимуществом является то, что новые и приглашенные врачи могут быстро получать доступ к необходимым им приложениям, таким как система Computerized Physician Order Entry (CPOE), которая используется для управления практически любыми действиями, связанными с обслуживанием пациента. Например, заказ медикаментов или запрос на проведение лабораторных исследований.
Кроме того, эти технологии помогут Медицинскому центру Дьюка обеспечить соблюдение требований федерального законодательства, в том числе закона HIPAA об использовании и защите сведений о пациентах. Например, если врач или медсестра после просмотра медицинской карты пациента забыли выполнить процедуру выхода из программы, средства мониторинга защитят рабочую станцию, закрыв неактивную сессию и потребовав от очередного пользователя зарегистрироваться перед входом в систему.
«Для сотрудников госпиталей простои в работе просто недопустимы, и технологии могут оказать помощь не только в выполнении рутинных задач администрирования, — утверждает Азиф Ахмад (Asif Ahmad), вице-президент по услугам диагностики и руководитель ИТ-подразделения Медицинского центра Дьюка. — Мы рассматриваем использование информационных технологий как способ совершенствования работы наших госпиталей на благо наших пациентов. IBM помогает нам поддерживать непрерывное функционирование этих жизненно-важных систем, а также их защиту и предоставление доступа к ним только тем людям, которые имеют на это право».
Кроме того, IBM сотрудничает с Медицинским центром Дьюка для обеспечения бесперебойной работы его систем, хранящих записи о пациентах и выполняющих важные медицинские приложения. Технологии IBM предоставят сотрудникам Медицинского центра Дьюка возможность использовать информационные панели для получения четкого представления о состоянии своих ИТ-систем и отслеживать любые события, указывающие на возможное наличие таких проблем, как угроза безопасности или снижение производительности сети. Если проблема обнаружена, программное обеспечение отправит предупреждение сотрудникам ИТ-подразделения, предоставив им возможность немедленно предпринять необходимые действия. Это позволит предотвратить сбой в работе критически важных систем — таких как оборудование отделения интенсивной терапии, которое контролирует основные показатели состояния пациентов, или сервер, хранящий медицинские записи и используемый медперсоналом для получения важной базовой информации о здоровье пациента, такой как аллергические реакции или непереносимость определенных лекарственных препаратов.
«Сотрудники Медицинского центра Дьюка уверены в том, что упрощение ИТ-операций и сокращение простоев систем позволят повысить качество ухода за пациентами, — сказал Эл Золлар (Al Zollar), генеральный менеджер подразделения IBM Tivoli Software. — При поддержке IBM центр предоставляет своим сотрудникам беспрепятственный, и в то же время защищенный доступ к данным о пациентах, а также поддерживает непрерывное функционирование систем благодаря использованию программного обеспечения, позволяющего более эффективно выявлять и решать ИТ-проблемы».
ПО IBM Tivoli Identity Manager обеспечивает управление идентификаторами и паролями, а также приложением Clinical Inbox, которое используется специалистами, занимающимися расшифровкой диктофонных медицинских записей. Приложение Clinical Inbox разработано специалистами Медицинского центра Дьюка и работает на системе IBM Lotus Notes.
Возможности мониторинга и управления функционированием систем обеспечиваются программными продуктами IBM Tivoli Monitoring, IBM Tivoli Business Systems Manager и IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager.
Кроме того, Медицинский центр Дьюка использует приложения IBM Lotus Notes для электронной почты и коллективной работы, а также серверы IBM System p, поддерживающие работу критически важных медицинских систем, в том числе Computerized Physician Order Entry, систем, установленных в операционных, и новых систем ведения записей при амбулаторном и стационарном лечении.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|